тур де Анна (небольшой)

Август 20th, 2015 by admin

завершающий пост про наш отдых на выходных в бухте Анна. в воскресенье я решил еще раз протестировать свой новый велосипед в более простом режиме, обозреть окрестности, ну и просто не на пляжу же весь день валяться.

изначально, еще дома поизучал в гуглокарте предполагаемые маршруты для велопокатушки, вокруг бухты Анны много скалистых берегов с недурственным видом. но толком ничего и не нашел подходящего. либо через грунтовку общего пользования (сквозь пыль от автотрафика) и поселок Анна к одному мысу и потом обратно. либо вдоль берега от нашей базы пока тропка не кончится недалеко. и третий вариант — по лесной тропинке куда-то в сторону объектов, похожих на воинскую часть и далее причал. а причал в этих краях может быть только с подводными лодками, а значит — проезда туда особо быть не должно. погонят с ружьями. словом — радиалок нет(

но уже на месте, благо что на нашей базе работал устойчивый 3G от Мегафона, да и powerbank дал возможность держать телефон заряженным, еще раз прошерстил окрестности по гуглокарте и увидел, что радиалка как раз должна сложиться из лесной тропинки через военных с выездом на тропинку вдоль скал и моря обратно в базу. еле заметная там была тропинка, но должна соединять две видные дорожки. в общем, решил проверить на местности.

правда, к моменту старта повербанк уже закончился, а зарядка моего телефона была равна 26%. решил пожертвовать стравой, чтобы остался заряд для гуглокарты, ну и пофоткать окружающее пространство. ибо в режиме просмотра чего-либо телефон ест батарейку со скоростью 1% в 1 минуту(( совсем все печально. а выехав, вспомнил, что забыл гоупро. решил не возвращаться, ибо лучше не привлекать лишнее внимание среди вояк с камерой на лбу…

итак, стартовал, сразу свернул налево на лесную тропинку. дорожка шла умеренно вверх. правда, почти сразу возобновились проблемы с седлом, которое вновь опускалось на удобный себе, а не мне уровень. пришлось останавливаться несколько раз, пока окончательно не затянул крепление сильно-сильно.
фото с первой остановки. внизу у моря — наша база, палатки, место старта.

в таком режиме с небольшими остановками на поправку седла прокатил по лесной тропинке, выехал к какому-то дому (его кажись не было на гуглокарте), где был облаян собакой. к счастью, собака была не сильно злой, а уклон там шел уже вниз, так что смог неторопливо от нее уехать. но домик сфотать не получилось) сфотал пространство чуть дальше. примерно в этом же пространстве по пути вспугнул стаю фазанов или что там летает небольшое %)

тут надо отметить, что вновь почувствовал всю «мягкость» резины, которая на сыпучих подъемах проскальзывала, буксовала. как выяснилось в ходе покатушки, идеально эти покрышки держат мягкий грунт, почти пыль. видимо, придется в перспективе брать не только слики, но и агрессивно грязевые покрышки.
меж тем, выехал к тем самым пугающим на карте «военным объектам». как и предполагалось, это оказались жилые дома. точнее даже — общаги, облицованные новым алюкобондом, который придал им парадный, торжественный, почти новый вид. возле зданий стояли несколько автомобилей. городок этот объехал практически сбоку, стараясь не вызвать лишних вопросов (не быть замеченным), на всякий случай. правда, уже на выезде из него встретил авто, внимание сидевших в нем ничем не привлек. может и не такой секретный объект. на пригорках вокруг домов видел две памятные стеллы-памятники в виде рубки подводной лодки. близко для фото подъезжать опять же не стал, ибо были они на открытой местности. остановился уточнить направление лишь за забором.
вид на старые общаги

вид в сторону моря

дальше мой путь лежал, можно сказать, уже в обратную сторону, в сторону финиша вдоль моря, вдоль скал. первая бухта с отдыхающими. Бухта Открытая.

спустился сфоткать поближе пляж. во время остановки прямо перед собой увидел тонкую черную змею, которая скорее юркнула с дороги в траву. даже успел немного испугаться. вид на скалы-камни справа в бухте.

вид прямо в море. вдалеке — остров Путятина.

ну и вид влево, общий вид пляжа. не то, чтобы многолюдно, но и не пустынно.

только выезжаю с этого пляжа — опять змейка юркнула в расщелину на дороге! уффф.. южное Приморье не так просто в плане дикого отдыха, вспомнил я. далее мой путь лежал в сторону мыса Трамбецкого. а вот то, что с другой стороны дорожки вдоль пляжа. тоже красиво, но — тут же местные отдыхающие понаделали туалетов. туалеты не сфоткал.

еще один взгляд на бухту Открытая.

катил вверх по такой дорожке со столбиками, от военных, видимо

там, где по гуглокарте дорожка закончилась, катил по примятой траве, которая вроде как была колеей. потом эта «колея» стала развилкой. уточнил, куда мне дальше.

пока карабкался дальше вверх, сдирая паутину шлемом и телом, думал о достижениях технического прогресса. мол, до чего техника дошла, что забравшись в какие-то ебеня дремучие, где и людей видно раз в неделю, смотрю направление пути по иностранной карте на своем телефоне!..
забрался на гребень этого мыса Тромбецкого. взгляд вправо

взгляд влево. мне — туда, где виднеется тропинка

скатил вниз. взгляд оттуда.

катил, хоть и вниз, но все на тормозах, осторожно. мало того, что один бок постоянно обдирали кусты-трава, так еще и не было видно, что под травой, которая под колесами. вроде и колея, но и в ямы там пару раз влетел. вот такая дорожка

впрочем, вокруг — красота. взгляд вправо

взгляд влево. прямо по курсу — поселок Анна и мыс Острый перед ним. можно сказать, визуально уже недалеко до финиша. но показалось, что этот участок катил не меньше, чем до этого места %)

еще один взгляд на мыс Тромбецкого.

ну и наконец нормально сфоткал свой найнер, на котором преодолевая всё это вот, добрался сюда)

далее будет без фоток. спустился в очередную бухточку, которая была больше открыта морю и более волниста. на ней стояли всего две машины, два джипа, увешанные наклейками со всяких трофи. ибо дорога в эту бухту, по которой мне предстояла ее покинуть, шла очень-очень круто вверх. сей апхилл я вновь осилил почти, не закатив лишь последние метров 7. но и сразу устал на нем прилично) затем был долгий спуск по лесной дорожке к базе отдыха. очень культурной и приличной базе отдыха, к слову. так, на волейбольной площадке там не просто играли, а игру комментировали, вели счет, и болельщики следили за ее ходом))
собственно после этой базы отдыха до нашей оставался один небольшой перевал, да небольшой спуск прямо к воротам. так и финишировал) не засек времени старта, поэтому и не засек времени финиша, но примерно катался часа полтора.
в целом — новый вел — это новый вел. приятно. хотя еще и не испытывал на нем полную мощь все же. но — хоть тормоза пока работают исправно, да вилка, только это радует))

ну и завершающий файлик — ручная карта моего трека. отрисован дрожащей рукой в пейнте. красные точки — места фотографирования. километраж вычислить не смог. ну, километров 10-15.