мелочный сервис

Март 21st, 2016 by admin

не, может быть это я, конечно, такой мелочный, но с другой стороны — зная, как может быть, как лучше, неприятно получать то, что имеется в нашей сфере обслуживания. я же молчу, что в Корее, например, при покупке велосипеда протестировать его и настроить можно на станке в магазине. а не на глаз продавца. и уж совсем убивает пожизненный сервис против наших постоянных (стимулирующих к самостоятельным) походам к мастерам в тот же магазин, но за деньги. это высший уровень, как тоннели и мосты для велосипедистов в той же Корее.

но вот более жизненный пример. покупаю на рынке овощи, много. шесть килограммов. и мне еще предлагают платный пакет, чтобы эти овощи унести. ну я хрен знает! накупил у них (при средней цене за кг продукции 30рэ) на 180рэ, а мне еще втуливают пакет за 3рэ! не то, что я мелочный (но и это тоже), но сам подход к клиенту! в этот момент представил, сколько бы ништяков мог получить за такой шоппинг в Азии, не говоря уж о пакетах!..

в общем, решил я к этой продавщице больше не обращаться. но сегодня «фермер» с соседнего прилавка принимал пищу, поэтому пришлось покупать корнеплоды вновь у этой неклиентоориентированной женщины. с собой пакета для всех покупок у меня на сей раз не было. покупать за 3рэ не стал принципиально. и продавец, увидев, что нести все собираюсь в руках, сердобольно выдала какой-то б/у пакет, от души, который был едва ли не для себя. такая вот русской души жалость в борьбе с скупостью?..

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Posted in мысли вслух | No Comments »

Оставьте свой отзыв!