Discover Russky island, part 2

Май 12th, 2016 by admin

продолжу описание своей покатушки по острову Русский, которую для себя назвал: «Открой остров Русский») ибо столько нового увидел за этот раз, а стоило-то просто съехать с асфальта и углубиться в дебри) нет, не совсем. с асфальта-то мы уже не раз съезжали, но — дальше, в глубине острова, в стороне за «концом асфальта». а тут, что называется, не отходя от кассы или в пятнадцати минутах от Моста! близко, а ни разу не катано. ну вот и исправил. вдруг кто тоже не был. ну и просто красивости острова пусть будут.

итак, едем домой от конца асфальта на острове Русский. едем через грунтовку вдоль моря с восточного побережья острова. заехать на нее решил через Вятлина — известный уже каждому жителю поворот на полуостров Тобизина. здесь же и полуостров Вятлина — более близкий, но не такой масштабно-завораживающий, как Тобизина, отчего не столь популярный. вернее популярный, если просто приехать на море, а не устраивать поход и прочие адвенчёр.

велопрогулка по острову Русский

но и на Вятлина решил не катить, оставить на следующий раз. катим влево, вдоль моря, по направлению в город.

природа уже сразу радует и вдохновляет. склон сопки похож на побережье Хасанского района.

моей «внештатной» целью было прокатиться не просто по грунтовке вдоль основной трассы, но и, по возможности, найти тропинки, ей параллельные вдоль самого моря. вернее, вдоль кромки скал. поэтому пару раз в начале уезжал на поворотах вниз к морю, но эти дорожки заканчивались тупо на краю скалы, не ведя никуда дальше.

велопрогулка по острову Русский

зато можно посмотреть на прибрежные рифы. тот же Тобизина, в общем-то.

оглядываюсь назад — вид на стартовую поляну к Вятлина (вверху) и красивый зеленый спуск. главное, не смотреть под ноги, где на всех спотах следы любовавшихся красотами отдыхающих. вот шампанское распивали, вот пиво, вот шашлыки делали. прекрасно!

очередная попытка сделать кадр со стоячим велосипедом. вообще, если бы этих попыток не было, поездка заняла бы гораздо меньше времени) ну правда, как они их ставят?!?)

велопрогулка по острову Русский

на следующем спуске к краю скалы тоже ничего интересного, разве что эти камни. кладбище домашних животных будто

качу дальше на север, дороги уже состоят из нескольких колей (мн.ч. от колея). но вот справа дубовая роща интересная

далее дорожка наконец-то разветвляется и напротив батареи «Великокняжеская» тропинка уходит к краю скалы. вот вид на море (горизонт завален, но для понимания масштаба скалы)

велопрогулка по острову Русский

поворачиваем голову от моря (на саму батарею не заезжал):

ну и сама тропинка. Настя сказала, что мне уже нельзя по таким кататься))

следующая остановка — на повороте к бухте Ахлестышева, если заезжать в нее с грунтовки с севера

велопрогулка по острову Русский

ну, вот такая, собственно, дорожка-грунтовка. колея на колее. аккуратно пришлось

и финальный спуск к морю. дальше — мыс Ахлестышева. а на берегу народ, который, кажется, собирает камни.

дорожка-тропинка быстро заканчивается, а по камням я долго не прокатил. здесь часть маршрута пройдена пешком.

велопрогулка по острову Русский

помочил руки в еще холодном море, да выбрался на грунтовку. взгляд на бухту Ахлестышева с Владивостоком на далеком фоне. на близком фоне — засрано все, просто пиздец. ну — это наши туристы и прочие любители «подышать воздухом». место-то очень популярное.

закатил по грунтовке к трассе и на этом закончил грунтовую часть покатушки. можно было еще проехать вдоль бухты, но там явно грязь, не хотелось. да и грунтовок я к тому моменту «наелся» уже. страва показала дистанцию в 26 км (из которых 8 асфальта), на которую было затрачено 2 часа 50 минут (пешком, что-ли шел?!).

далее был обычный асфальт до дома. итого намотал 48 км, среднюю скорость чуть приподнял до 14 км\ч… главное, что я вновь угадал с направлением покатушки по направлению ветра. ибо за несколько минут до старта буквально «включили» сильный юго-восточный. ну, путь «до конца асфальта», пока он был встречный, я прятался в лесу. а вот обратную дорогу ветер уже был сильно попутный, что значительно сэкономило сил. на этом всё, грунтовые участки надо включать в маршруты обычных покатушек.

ну и полный трек в страве для любителей.