Akita 2005 (1)
периодически в голову приходит мысль «переоцифровать» свои архивы более, чем 10-летней давности, залив их в интернет с компакт- и двд-дисков. а то ведь скоро технологии дойдут до того, что некуда будет эти диски вставлять, а информация на них так и останется. нехорошо.
и одним из первых попался диск с фотографиями поездки в Акиту в 2005 году. подумал, пусть и здесь пара постов повисит, тем более, что бложик тогда я не вел, а так эти фоточки всегда «под рукой» будут. да и почему бы и нет. правда, даже после беспощадного удаления карточек, которые я тогда делал просто «поливая» все вокруг, все равно осталось более 120 штук. но сюда выложу два поста по десять (по классической схеме). немного бытовых зарисовок провинции Японии 2005 года и немного нас в этом интерьере.
собственно, оказались мы в Аките по приглашению вот этого человека, Тошио Камада (Камада-сан, как мы его называли). у его жены в Аките танцевальная студия классического балета. и решили они сделать совместную постановку с нашей хореографической школой (хотя уже тогда это было другое название). а именно: внедрить в спектакль «Фея кукол» японскую девочку-солистку, а в «Жизель» — русского парня-солиста. сначала она приехала во Владивосток, станцевала с нами, а потом уже мы (двое солистов и несколько детей-массовки) поехали к ним. мне в этом плане повезло: был одним из двух солистов в «Феи кукол», а в «Жизели» танцевал мой напарник Максим. поэтому нагрузка у меня, скажем, половинчатая). это мы в автобусе на пути в Акиту.
Акита — это центр одноименной префектуры, расположенной на западном берегу острова Хонсю, получается, на той стороне Японского моря, если смотреть из Владивостока. только гораздо-гораздо севернее. т.е. почти на самой оконечности Хонсю, практически перед Хоккайдо. собственно, сама танцевальная студия.
и немного из репетиционного зала. размеры, в принципе, стандартные.
немного побаловались с декорациями))
отмечу, что поездки в Японию к принимающей стороне — это всегда такой кайф в плане релакса. режим «все включено» и «все, что пожелаете». гостей японцы принимать любят и умеют. жилье-еда-транспорт-досуг — все на высшем организационном уровне) картинка с традиционного приветственного банкета. был, как полагается, и завершающий, после концерта) тогда я впервые попробовал сакэ. порция была маленькой и, откровенно говоря, ничего не понял.
сам Камада-сан — скульптор и творческий человек. вот мы в гостях в его мастерской.
репетиции занимали несколько часов в день, поэтому время на погулять у нас было достаточно. сейчас уже не помню, куда, но судя по фотографиям, мы активно пользовались железной дорогой %)
восхищались красотой городского пространства
шопились. даже оказались в чайной лавке)
побывали и в онсене. пожалуй, это было одним из лучших, что было в той поездке) то был классический онсен с бассейнами под открытым небом… еще помню беседы с проживающим там русским, который был приставлен к нам переводчиком, о гигабайтном интернете, бытовавшем в те годы в Японии)
конечно, побывали на кладбище. в Японии очень трудно гулять и не наткнуться на кладбище))
собственно, генеральная репетиция в театре, точнее, концертном центре. как мне там запомнилась эта японская дотошность в мелочах! так, например, на сцене были крестиками из скотча помечены все места, где должны были находиться исполнители. у нас же как-то привыкли не то, что к свободному месторасположению на сцене, но все расстояния мы выдерживали «на глаз». здесь же все должно быть точно, очень точно!)
Posted in поездки | No Comments »