поездка на велогонку в Яньцзи, день третий

Сентябрь 30th, 2017 by admin

на третий день нашей поездки в Яньцзи у нас было запланировано то, ради чего, собственно, всё и задумывалось. гонка. но о моем участии в ней будет отдельные пост, чтобы не перегружать. а пока — чем был еще заполнен этот день, воскресенье, 24 сентября.

помимо гонки у нас были запланированы и другие мероприятия. так, в 5:30 мы поехали на рынок. это Ясинков заинтриговал всех своим посещением этого рынка утром ранее, намекал на экзотику. ну и фруктов надо было жене купить мне.
правда, я думал, что на рынок мы пойдем. ну, в шаговой доступности. увы, оказалось, что надо ехать.

вернулся за велосипедом, заодно накинул куртку, ибо на улице было весьма свежо. ну и покатили

катить пришлось и правда далеко. примерно в ту же часть города, что и на старт, что и магазин с макколи…
но вот, прикатили!

собственно, сам рынок располагался на тротуаре. так, чтобы осталось узкое место для прохода, по которому мы с велосипедами и толкались с прочими китайцами.

вообще, обещанной экзотики я не сильно увидел. вообще, после того же ханойского рынка или некогда знаменитой «Помойки» в Суйфеньхе удивиться чему-то теперь сложно. хотя, собачек мы нашли, но фотать было далеко.

вот разглядели мышиную траву)

вот пытались стравить Аню шелкопрядами) но — тут все оказались сырыми (живыми), Аня такие есть отказалась))

ну а потом пришло время все-таки купить фруктов Насте. начал с винограда. но не того, который размером с детский кулак, а с мелкого, «манчужрского», который у нас канает за местный. тут случился интересный момент. спросил я, сколько стоит: 5ю. ну, насыпь чутка. парень мне насыпает, потом еще чуть, еще и еще чуть. а цену я не разобрал. ну, протягиваю ему 5 юаней, он кинулся за мелочью на сдачу. недоумеваю, ищу 1-юаневые купюры, но продавец уже возвращается, сует мне 1-юаневые купюры. ну, я подозревая, что дали мне больше, чем надо, сунул их в карман и пошел быстрым шагом прочь))

потом, когда начал покупать яблоки-груши, разворачиваю ту пачку — а там 5 юаней! это что же, мне тупо разменяли пятерку и насыпали винограда за красивые глаза или я сразу дал 10-юаневую купюру?)) яблоки-груши (по 2 шт) встали по 5 юаней, кстати.
ну и поехали оттуда. вот, видео-версия

катить было прохладно, но мы бодрились

потом сходили на завтрак, подкрепились, да поехали на гонку, тоже своим ходом.
*про гонку в следующем посте*
закончили мы гонку где-то на стадионе Яньцзи (куда я вчера хотел сходить на футбол, но не дошел). место это было далеко не то, что от нашей гостиницы, но и от места старта, откуда бы можно было поймать Насте такси. можно было, конечно, посадить ее в автобус, который привез ее, как прессу, сюда, но непонятно было, когда он поедет, а самое главное куда. тем временем, щелкнулись тут с цветочной группой

к этому времени открыли движение по перекрытым ранее улицам, ну и мы решили идти, пока не встретим такси. и тут же увидели, как с финиша отъезжает Лексус, наверняка кого-то из организаторов, думаем мы и тормозим его. показываем бейдж Насти Пресса, заодно и визитку гостиницы, ну и пара китайцев соглашается Настю куда-то отвезти. на Лексусе. в Яньцзи.
ну а мы — своим ходом. по пути заехали в магазин макколи, наполнили запасы до родины, да и докатили до гостиницы. Настя была уже в номере.
решили сразу пойти нормально поесть. я понял, что это последний шанс попробовать корейской еды в Яньцзы (ну, на картинках забегаловки возле гостиницы были вроде корейские блюда). ну и пока наши основные гонцы на 100 км возвращались, не ждать же их на голодный желудок.
заказали три блюда, разлили макколи. начали с лапши-кукса

потом принесли жареное мясо и лапшу. на лапше у меня точно закралось подозрение, что здесь корейско-китайская кухня. ну и ладно. главное — наелись и напились, мясо еще с собой унесли

далее у нас был сонный час, который мы могли потратить на шоппинг, но не смогли. а когда смогли, оказалось, что уже пора идти на банкет. на банкете должны были награждать победителей и призеров, в числе которых была Аня. но для победителей и призеров он был бесплатным, а для остальных — по 100ю. ого, на 100ю можно нехило так поесть и попить вне банкета, подумали мы все. но, когда пришли, нас усадили за столы, а потом, в результате переговоров и торгов, разрешили остаться за 40ю с человека. ну, это уже была приемлимая цена!))
наша команда!

к слову, банкет был хорош! были и спонсорские настойки и пиво. и много морского белка (гребешок, трепанг), и немного китайской еды. наелись!
перед банкетом была церемония награждения. с нее хочу отметить вот эту тройку призеров на дистанции 45 км мтб. блин, на велосипеде какой ростовки гонял этот китаец, занявший третье место?!))

напившись и наевшись, а точнее дождавшись, когда китайцы начали убирать столы, мы пошли на афтепати. его устроили в ближайшем сквере)) вот наша главная приморская спортсменка в мтб Екатерина Абросимова, ее тренер и тоже много отдавший приморскому велоспорту Юрий Чащин, Ясинков и Настя

в сквере распивали макколи. заодно приобщали к божественному напитку неофитов

в общем, было хорошо!)

Posted in велосипед, поездки | No Comments »