как восстанавливают проезд

Ноябрь 2nd, 2017 by admin

Тут у нас на прошлой неделе мост очередной едва не обрушился. Но движение встало и пришлось в режиме ЧС его восстанавливать. Трасса в Находку дюже важна для края. Поэтому спустя пару часов после известия о ЧП, я был уже на месте.

когда мы приехали, рабочее совещание по восстановлению проезда уже завершалось. Примавтодор и еще несколько дорожных предприятий района решили по технике (согнать самосвалы), где взять трубы, куда сыпать грунт для временного объезда. и почти тут же приехал трал с бульдозером и первые самосвалы с грунтом. воспользовавшись неразберихой, вся эта техника переехала по мосту на другую сторону. мы слегка подивились, после чего сказали «вертать всех обратно». трал с бульдозером (даже не хочу думать, сколько это тонн) переехал по аварийному мосту обратно, за ним и два груженых самосвала.
начали отсыпку. заодно провели испытание моста…

разворачивающиеся на этом месте самосвалы тут же создали ограничение движения и пробку, соответственно.
тут к мосту подъехал большегруз, пустой Френч, который, вопреки написанному во всех новостях «перекрытому для большегрузов движению», спокойно приехал к нам. и начал проситься переехать через мост. у него дом в Большом Камне, до которого отсюда километров 20. но гаишник начал упорствовать — езжай в объезд через Партизанск (а это 200+ км). водитель не хотел, водитель начал ехать, гаишник встал перед машиной… ну такое шоу. особенно обидно большегрузу было смотреть, как по мосту ехали пассажирские автобусы с людьми, весившие больше его, и с большей нагрузкой на ось. по-человечески водителя было понятно и жаль, но и гаишник садиться, в случае обрушения моста под большегрузом, не хотел… (спустя минут сорок Френч все же проехал).
мы тем временем наблюдали за работой бульдозера и самосвалов. вечерело, холодало. приезжали очередные фуры, которые тоже не прочитали новости и доехали аж сюда. Почему не было гаишников на повороте, где надо было заворачивать фуры — непонятно. Гаишников вообще тут было жалко: всего трое на весь мост, чтобы регулировать напряжённое движение с двух сторон. Да ещё и без средств связи, ну кроме крика-свиста, да телефона. Где рации??

Фуры уже не пускали однозначно. пробка становилась тверже. в ней стояли и наши самосвалы с грунтом. причем, если они выезжали на пустую встречку, за ними тут же вырастал хвост желающих проскочить, ага. в итоге, стояли все, потому что периодически встречку все же надо было пропускать. хорошо, что в этот раз карьер был буквально в 5 километрах, а не в 70, как было в Чугуевском районе. но отсыпка шла вяло.
апофеозом стал грузовик с арматурой. его то-ли не пускали, то-ли он решил кого-то обрулить, при этом, задел концом арматуры припаркованный авто дорожников. ДТП! бля, настоящее ДТП!! в общем, теперь потоку транспорта приходилось объезжать по обочине еще и этот раскорячившийся посередине дороги воровайку…

На следующий день наши обнаружили ещё одну трещину, мост полностью перекрыли, и отсыпка пошла веселее. Впрочем, к вечеру уже закончили всё, дождались утра, чтобы положить асфальт. В общем, спустя двое суток, движение по находкинской трассе восстановили. Будто ничего и не было.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Posted in работа | No Comments »

Оставьте свой отзыв!