зима в Южно-Сахалинске: краеведческий музей

Март 27th, 2018 by admin

в прошлом посте я отправился на экскурсию по Южно-Сахалинску во время циклона, но так и не попал в музей железной дороге. вернулся домой, обсох, поел, узнал, составит ли мне компанию Настя в продолжении и пошел в краеведческий музей. предварительно даже залез на его сайт, вдруг, и он тоже не работает — никаких объявлений не было.
к слову, о выборе музея. известно, что Сахалин очень гордится тем, что на острове когда-то побывал Чехов. поэтому здесь только его музея два. вернее, один — книг Чехова (от нас в паре зданий), второй — просто Чехова. а еще есть краеведческий. и буквально за неделю до нас на Сахалине была знакомая, которая радостно транслировала информацию из всех этих музеев. я уже тоже ринулся было по ее (и Чехова) следам, но решил все же уточнить у местных и бывалых: в какой музей действительно стоит сходить? ибо оказалось, что все они примерно про одно и то же, ибо история Сахалина не так богата экспонатами. и лучше сразу идти в краеведческий, он еще и в красивом здании бывшей резиденции японского губернатора (очень хотел посмотреть).

ну, я и пошел. было это уже примерно в 15 часов, на остановках появился народ в ожидании транспорта.

по пути встретил памятник. думал это загадочный памятник неизвестного мне персонажу, который гугл настойчиво рисовал возле дома, но оказался — Невельскому.

вот, какие елки красивые, ЗИМА!

а вот и музей! ба! ворота к нему тоже были закрыты!! ну что за досада и разочарование, говоря литературным языком!!! причем, судя по убранным дорожкам за оградой, утром он, видимо, был открыт и вход именно здесь

ну, делать нечего, разворачиваюсь, иду обратно. решил сходить в гости к владивостокцу, уже два года продающему на Сахалине телефоны. вот одна из аллей вдоль центральной улицы

и одна из центральных улиц. трактор с поднятым ковшом, ибо тут грейдер надо!

а вечером у нас был запланирован поход в корейский ресторан. туда Настя уже пошла. опять нарядились во всё горнолыжное и пошли. на аллее возле театра(-льного центра) им. Чехова — скульптурные группы. не знаю, если бы не снегопад, устроили бы мы с ними фотосессию, но тут — да.

даже попытались разыграть сценки, так сказать))

славно отужинав, вышли из ресторана, а там и метель кончилась. появилась снегоуборочная техника

мы же воспользовались возможностью и залезли на настоящую снежную горку! «осторожней, — говорит мне товарищ, — тут фонарь!» вооот какой высоты была горка!)

в общем, зима — это классно!))