ночевка в Триозерье, ч.1

Август 13th, 2018 by admin

когда история с моим пеереломом носа подошла к логическому концу, а именно — выписке из больницы, оставшиеся дни отпуска решено было использовать по назначению. а именно, сгонять на денек в Триозерье. я там не был ни разу, Настя была много раз по молодости, а последний раз — три года назад, буквально до покупки сапа, после чего все время хотела туда вернуться уже посапить. но хотела ненавязчиво, поэтому перевешивали мои страхи плохой дороги в эту легендарную бухту, а также дороговизну жилья в сезон. в несезон там дешевле, но вода и так холодная летом, просто ледяная. да и как-то не складывалось все время сгонять туда с саперами в мае. а тут — как раз свободные четверг-пятница, почему нет? Настя добросовестно прозвонила какие-то базы, но везде бронирование было от трех дней и от пяти рублей за ночь в домике. ничего, поедем с палаткой! одну ночь я еще согласен перекантоваться без унитаза. оставалась только небольшая проблема в виде отсутствия матраса и газовой печки, ну да, на месте видно будет! да и прогноз не обещал дождей, а это уже немало.

Триозерье находится где-то в ебенях за Находкой, поэтому с накидкой я рассчитал, что доберемся туда часа за четыре. ха, добрались мы за шесть!)))
ибо выехали мы неспеша аж в 9 утра. вернее, изначально собирались и 6, и в 7, но потом подумали — куда спешить? весь день будет накрапывать дождь, погода не самая пляжная, смысла рвать нет, в общем, успеем. по пути еще заехали в Фокино за продуктами, очень долго ходили там по магазину, пытаясь понять, что же мы будем есть сегодня и завтра, что проголодались и пришлось идти есть в фаст-фудошную. ибо Настя заявила, что на отдыхе она может обойтись только семечками, поэтому взяла пачку семечек, козинаки из семечек и хлеб с семечками. я к этому хлебу добрал колбасы, не пропадать же добру… ну и прочего мяса. итого — минус полтора часа) ну и сама дорога не давала разогнаться, кажется, 100 кмч я превысил только на подъезде к Находке, да потом до Врангеля. ибо фуры и самосвалы там обгонять негде. зато с другой стороны — можно спокойно и ненапряжно объезжать многочисленные ямы на дороге)

долго ли коротко, но доехали до поселка Первостроителей (я всё боялся, что не найду его), проехали, дальше началась грунтовка. мы вроде как забили дорогу в навигаторы, но связь там быстро кончилась, поэтому дальше поехали по воспоминаниям Насти. один раз даже возвращались, чтобы узнать, та ли эта дорога (а всего-то надо всё время ехать по левой стороне). по итогу дорога в Триозерье — довольно тесная грунтовая скорее тропа с постоянными подъемами и спусками. я всё думал, вот гоняют же сюда находкинские велосипедисты, ну какой кайф, когда постоянно вверх-вниз?.. но — всего 15 км.

не скрою, когда мы, наконец-то, выехали к морю, я выдохнул) дальше решили вопрос с жильем: на одной базе были домики по 4 рубля, но они сами посоветовали поехать подальше, где дешевле, только не сразу рядом, где бомжатник. проехали, там оказалась приличная с виду территория с конурами (без удобств) за 2,5 рубля за ночь. отлично, наш вариант! (я готов был к ценнику за 5 рублей…)

в этих домиках не было ничего, кроме кроватей и веника с совком (песчаные пляжи, нужная вещь), да розетки для телефонов (ничего мощнее!). зато — практически «первая линия», машина рядом, навес над столом, в общем, комфортно. а, и самое главное — недалеко туалет с унитазами и водоснабжением! то есть, комфортно ходишь по надобностям, мыть руки, умываться, класс! позади нас стояли домики с удобствами, но за 15 тысяч, и бронировать их надо с марта… а впереди — вид на пляж

разложившись, а также оставив мясо размораживаться в маринаде, отправились на пляж, созерцать. я умиротворенно созерцал под медовуху

Настя изображала Афродиту, выходящую из пены морской

потом еще сходили на обзорную экскурсию «на камни» в конце пляжа, по которым все время лазил народ для фотосессий. ну и мы туда же!

затем Настя начала подгонять приготовление мяса, хотя я был настроен еще посозерцать. и мясо еще не растаяло, и время детское. но — кто же будет спорить с супругой

тем более, что она тем временем сгоняла в ларек за гребешком и холодным пивом)) да еще и сама принялась за чистку!

далее последний кадр того прекрасного вечера. так мы фотографировали трапезу в стиле «флэтлей».

а потом было уже без кадров, ибо начались всякие непотребства) поедание мяса, купание голышом в темноте, попытка устроить дискотеку, накачивание сапов и попытка ухода ко сну. здорово было!)