встреча с Атсманом-2018

Октябрь 1st, 2018 by admin

откровенно говоря, когда мы прощались с ВикторДанилычем в прошлый раз, нашу следующую встречу я представлял не раньше, чем через несколько лет (пять, а то и десять) и на канадской земле, куда мы поедем в гости к понауехавшим туда друзьям. ну и в Торонто заскочим уж) однако, как известно, на пенсию сейчас и в России тяжело, что уж говорить, про жизнь на российскую пенсию в Канаде?! вот и приходится людям мотаться по земному шару, сопровождая их в катании на велосипеде в далеких странах))) хотя, вернее, любовь к местам юности заставила ВикторДанилыча вновь пересечь Тихий Океан… да так, что дорога в Корею вела только через Владивосток, чему жители этого города оказались только рады) так и состоялась снова наша встреча с Атсманом на приморской земле. причем в этот раз Виктор Данилович задержался в городе у моря аж на три дня! из которых нам повезло провести вместе два.

итак, по порядку. встретив нашего заокеанского френда на аэроэкспрессе (хотя могли и в аэропорту), довез багаж до места проживания у товарища по «Макколи рейсинг тим» Анны. где состоялся приветственный ужин. гвоздем программы стала раздача подарков и сувениров из-за рубежа всем присутствующим)

а, нет, из подарков здесь только один предмет, глядя на второй я тут же вызвал на место жену)
тем временем, Анна накрыла стол, а я неожиданно стал обладателем эксклюзивной футболки с символикой транскорейского велопробега

хотя, нет, вот же главные блюда на столе — одна из Канады, две из Кореи! как тут устоять…

далее были множественные тосты, обмен речами и мнениями, раздача подарков… разошлись, когда Алексей (Витек) окончательно перелазил по всем и всему.

***

на следующий день я вызвался показать гостю Владивосток. правда, думал, что экскурсия пройдет на велосипедах, даже специально всю неделю до этого ездил на нем на работу. но ВикторДанилыч, восхитившись нашим дорожным движением буквально в первые полчаса нахождения во Владивостоке, решил велосипед лишний раз не распаковывать. что было вполне рационально, ведь его потом надо было запаковывать, я бы тоже не стал. поэтому экскурсия прошла на авто («Аква»), отчего, правда, к моему сожалению, не стала менее безопасной для ВикторДанилыча. зато в ней смогли принять участие больше желающих) для начала мы подобравли Светлану и отправились на видовую. ведь, что есть у Владивостока — сопки и море. значит, надо взбираться на сопку, чтобы смотреть на море)

правда, повёз я гостя не на официальную видовую площадку (на которой случались случаи травматизма у иностранных туристов), а — любимую и близкую Орлиную сопку. и начал рассказывать, размахивая руками в сторону местной топонимики: так Вторая речка, там Эегршельд, там остров Русский, вон там храм, который строит один бывший губернатор, там дом, который строит один бывший мэр, уже построивший храм, вот сюда я заезжал на велосипеде, а вот тут мы жарим шашлычки…
на акватории Амурского залива, меж тем, проходили парусники (участники регаты «толлшипов»). посожалел, что так и не удалось сделать сэлфи на сапе на их фоне

осмотрев основные районы Владивостока с вершины Орлиной сопки (прогулка включала элементы wild nature в виде крапивы), спустились к морю, на Спортивную набережную. ну, а куда еще вести туристов во Владивостоке? в подводную лодку? кстати, вот в лодку мы не сходили)
по замыслу, во время прогулки по набережной, хотелось бы пообедать. рассмотрели вариант модной «Супры», которую гостю советовали комментаторы в его блоге, но ВикторДанилыч отверг этот вариант. и тут наткнулись заведение с вывеской «корейская кухня Лапша» (я так и не понял, что из этого название). и хотя буквально через пару дней ВикторДанилычу предстояло есть только корейскую еду, это место его заинтересовало. я же просто настоял на обеде, а то силы уже были на исходе. наш гость же, испробовав с девушкой-администратором-официантом восточной внешности все известные ему восточные языки, выяснил, что она татарка, а затем написал послание повару (из Северной Кореи) с пожеланиями. мы выбрали каждый разный суп, я взял еще лапши.

увы, но порадовавший нас в меню большой выход супа (аж 750 гр!) на деле оказался просто с большим добавлением воды. впрочем, вкус был. остальные запивали пивом и также остались довольны.

затем мы еще прогулялись по Набережной, увидели первую велодорожку, недостроенный отель (даже два), пляж для купания женщин. ВикторДанилыч на все наши рассказы реагировал с одобрением: I like it! также он заметил, как мало русских туристов на набережной Круазетт.
затем мы забрали Настю и поехали на Маяк. тут наш гость вновь пожаловался, как тяжело ему дается езда на переднем сидении без возможности постоянно жать на тормоз. (хотя я ехал очень аккурантно, пристегнутым, но наши водители не дали даже намека, что во Владивостоке безопасное дорожное движение)

на Маяке взяли пиво, смотрели на Тихий океан, остров Русский, мосты… разве что не искупались, и то, потому что я плавки не взял, да на сапе не пошли) всем хватило только намоченных ног.
затем отвез гостя к последней (самой свежей) достопримечательности — видовой у Приморской сцены Мариинского театра. а затем вернул на Вторую речку дорогой через Луговую и Баляева. впрочем, на улице уже было достаточно темно)

жаль только в силу обстоятельств не удалось все же прокатиться с ВикторДанилычем на велосипедах в последующие дни (по мостам, дорожкам острова Русский), ну так, может и заедет он еще раз к нам на своем пути в Корею..)

Posted in события | No Comments »