#макколи_чолла: day 4 (Yeosu, part 2)

Июль 1st, 2019 by admin

*в прошлом посте, проснувшись в чимчильбане с видом на город, мы отправились на поиски шведского стола (безрезультатно), проката каяков (безрезультатно) и отеля (на отлично). далее предстоял осмотр главных достопримечательностей города Йосу*

наш вечерний променад решили начать с канатной дороги. благо, что отель расположен недалеко от ЭКСПО-парка, а канатная дорога недалеко от него. по пути наткнулись на классические уличные тренажеры. Александра размялся

Yeousu city

не очень понимаю, зачем я сделал это фото, но тут начало дороги на остров Одонгдо (вправо), начало прогулочной зоны ЭКСПО-парка (прямо) и лифт на канатную дорогу (за спиной)

поднялись на лифте, вид на остров Одонгдо. сообщил Александру, что если он завтра планирует поспать с утра, то я на рассвете сгоняю сюда сам. напарник ответил, что часы отдыха действительно упускать нельзя и выразил готовность присоединиться

смотровая площадка на остров была вся в сердечках с пожеланиями. ну, как у нас замки вешают

Yeousu city

ну и общая панорама трех вышеизложенных снимков. вход на канатную дорогу у нас за спиной

затем мы купили билеты на канатную дорогу (не стали брать в кабинки со стеклянным полом, всё равно, мол, сказал Александр, там всё затерто и поцарапано, а стоят дороже). ну и заскочили в кабинку. всё, как в Южно-Сахалинске))

всю поездку увлеченно щелкали из щели в окне на камеру, телефон, гоупро, при этом Александр очень сокрушался, что забыл сэлфи-палку. действительно, снимки с кабинкой были бы огонь.
вышли на острове Dolsan. далее решили прогуляться по парку Дольсан. первым делом заскочил в комбини, нашел там макколи, взял. можно и гулять))
на фото: вид на прибрежную часть Йосу с парковки на острове Dolsan

и еще один

сам парк как бы не представлял из себя ничего особенного, ну несколько скульптур, дорожки, вид на город, но гулялось там как-то особенно хорошо) еще и погода просто располагала: прохладный приятный ветерок под солнцем, макколи, которое постепенно повышало благость…

но больше всего мы угорели на этом острове с парком по вот этому островку прямо в бухте Йосу (хотя технически это, конечно, пролив между городом и островом, но приятнее называть бухтой). ну чисто Папенберг!)) а главное — вообще незастроен, кроме дорожки вдоль берега

Yeousu city

очень приятно тут было гулять, что не говори

также на канатной дороге вернулись с Дольсана обратно на материк и пошли вдоль моря в сторону ЭКСПО-центра, разобраться с тем, как посмотреть «Биг О Шоу». сюда мы шли вдоль дороги, а тут решили прямо вдоль моря или набережной, в общем, через то, что называется EXPO park))

парк к удивлению Александра оказался (особенно в этой дальней части) слегка подзаброшен и зарос травой. также здесь было множество шатров и прочих атрибутов выставочной деятельности. будто ЭКСПО прошел и не 7 лет назад))
на фото: здание отеля возле которого находится лифт на канатную дорогу, откуда мы пришли

Yeousu city

а вот чуть дальше прошли и в принципе вид в ту же сторону, но всё уже поприличнее) днем на следующий день здесь тусовались организованные группы детей.

тут же находится Океанариум Йосу, но зачем нам чужие океанариумы, если у нас есть свой на острове Русский, который не зря считается одним из лучших в мире) ну, может и было бы интересно сравнить, но как-то не особо. зато за забором у этого океанариума разглядели склад каяков сит-он-топов! так, значит, тут возможен их прокат! значит завтра не поедем ни в какую марину, а сначала испробуем здесь, вблизи. да и покаячить в акватории с буквой О — будут отличные фото))
далее мы нашли кассы этого «Биг О Шоу», долго выбирали время начала: 19:40 или 20:10 или позже. решили, что в 20:10 достаточно стемнеет, да и мы как раз успеем сходить поесть.
куда и направились из кассы. шли снова через зону ЭКСПО, но более парадную часть со всякими малыми архитектурными формами

Yeousu city

ну и не совсем малыми — негр этот был с двухэтажный дом

далее с нами случился самый волшебный обед за всю поездку. поесть мы пошли в район отеля, который был в районе едален, ну недалеко. зашли в одно место, но там нам что-то не понравилось, да и хозяева не выказали интереса. прошли еще чуть — о, вроде, едят. внутри сидело несколько корейцев, мы ничего не поняли, но дедушка очень обрадовался, указал нам за стол, вскоре принес блюдо с панчханом и кимчитиге. каждому! вдобавок в панчхане были те самые маринованные крабы, которые накануне мы заказывали отдельным блюдом! да еще и с ножницами, чтобы удобно разрезать панцирь. а в кимчитиге обнаружили отличные куски мяса. мы обожрались.

где волшебство, спросите вы? а когда мы спросили, сколько с нас, оказалось, что это всё стоило 12 тысяч. 12 тысяч!!! то есть, по 6 с носа за такой восторг!))

после ужина, переваливаясь, мы заскочили в гостиницу, да пошли обратно на Шоу. как и предполагалось, большого ажиотажа на представлении не было. амфитеатр был заполнен человек на 100

Yeousu city

собственно сама буква О в воде метрах в ста, мы сидим полукругом. сидим на самых козырных местах, конечно. так и не понял, можно ли взять билеты дешевле, а потом просочиться на центр, ибо смотрящих вроде было мало, но кажется, что их как раз хватало, чтобы успевать смотреть за всеми посетителями)

про само шоу попробую подробно написать в отдельном посте, но вся эта лазерная феерия с огнем и водой реально была охуенной, я такого не видел. фото и видео не передают, конечно

более того, после представления тут оставили горящую на минималках букву и включили свет в амфитеатре. таким образом, делать сэлфи на фоне буквы О можно было сделать качественно)

Yeousu city

после шоу мы еще набрали всякой всячины типа макколи и чокопая «на завтрак», да пошли в номер. день был неплох!)