#макколи_чолла: day 6 (Boseong)

Июль 4th, 2019 by admin

Путь на чайные плантации Посон мы запланировали начать в 8 утра. Пока доедем до автовокзала в Йосу, пока до этого городка, с тем, чтобы они уже точно начали свою работу. Ещё посмотрели вариант с поездом, но отпугнули цены.

в Йосу, словно прощаясь с нами, в этот день не было солнца. да и вообще по прогнозу на юг Кореи подходил циклон.

Да и проснулись мы в шесть утра и вышли из гостиницы в половину восьмого. И тут вспоминаю, что забыл на вешалке плавки!(( Метнувшись назад буквально через пять минут, тётушку за ресепшн уже не нашли. Я начал кричать и стучать по стойке и стенам, зовя тётушку, но отозвались только жильцы прочих номеров. Тётушки явно не было в здании (вот ведь корейцы!). Особенно я переживал, что она так не вовремя попалась нам по пути на выход, ведь так мы могли просто оставить ключ на ресепшене и уйти. а вернувшись, как раз его быстро взять…
Спустя полчаса моих метаний из здания в дворике отеля (а ведь я за это время хотел ломиться и в дверь домика в этом дворе) вышел ещё один менеджер и выдал мне ключ от номера. Плавки были со мной!

Лишь в 8:15 мы покинули гостеприимные стены гостиницы. Быстро подошёл наш автобус, мы даже не успели понаблюдать за ходом ремонта дома у остановки.

Boseong tea

Быстро довёз нас до автовокзала, а вот там мы нашли билеты до Посон, но только через час…
Автобус, как и предполагалось, ехал через Сунджон и далее с остановками. В Посон прибыли спустя два часа. На автовокзале встретили по виду явно русскую пару, особенно мужик: Александр вдобавок увидел, что у него рюкзак российского производства. Да и рожа была ну наша! Но на наше «Здравствуйте», пара не прореагировали. Да и мы решили здесь первым делом поесть ланч, что-то среднее между завтраком и обедом. А я ещё и найти новый Макколи.

Пройдя метров пятьдесят вдоль улицы от автовокзала, выбрали заведение, где заказали пару пибимпаб. В этот раз решили не экспериментировать с разным выбором. Да и цена – всего 7 тысяч. Панчхана было 8 мисок, плюс супчик и рис, особенно отмечу вкусную кимчи, в общем, мы ушли оттуда довольные и сытые.

Boseong tea

В магазине напротив нашлось и новое Макколи. Как положено неконсервированному, вкус был свеж и лёгок.

в этот день в Корее отмечали день памяти воинов Корейской войны. повсюду были развешены государственные флажки. на автовокзале встретили местного ветерана.

В 12:40 сели на автобус до чайной плантации. С нами же ехали и пятеро иностранцев. Популярное, выходит, место, куда мы прибыли спустя минут десять.
Далее влились в общий поток визитёров (о, тут было и много детей от шума которых я слегка отвык), прошли сквозь аллею высоких деревьев к кассам.
За вход отдали по 4 тысячи.

Boseong tea

После «последнего туалета» (молодцы, что специально подчеркнули) сразу начались чайные плантации на склоне сопки. Пока ждал Александра, со мной разговорился сидящий рядом дедушка. причем вопросы были один-в-один, что и у всех прочих, кто выяснял у нас: откуда мы, надолго ли приехали, как узнали про это место. уж не агенты ли это служб пристально присматривают за подозрительными иностранцами мужского пола

Мы начали постепенный подъём вверх, совмещённый с активным фотографированием.

фотографировали много и себя, и кусты, и террасы, и туристов. покажу отдельно.

Boseong tea

Застали и момент стрижки кустов. Тут у меня сразу возник вопрос: а чай ли это, ибо косильщики листву никак не собирали, да и визитёры оставались к ней равнодушны. Впрочем, мы по листку на память утащили.
Затем решили пройти по тропинке вокруг этой сопки. К слову, чайные плантации сразу закончились. И начался почти что хайкинг, разбавленный хилым водопадом.

Подъем на вершину сопки отметил Макколи.

Boseong tea

На спуске пофотографировали ещё и ещё. Уж больно фотогенично. В конце обхода зашли в сувенирный магазин. Тут я ненавязчиво решил проблему с подарком племянникам — банка конфеток с зеленым чаем. правда, пришлось покупать вторую для сына и жены. (отдал десятку)
Потом ещё взяли по рожку мороженного с зелёным чаем, но лично я специально для фото. Ибо на вкус: ну такое.

Потом Саша вспомнил про тропинку с бамбуковым лесом, на которую мне уже не хотелось. Но пошли. Снова небольшой подъем, но по гораздо красивому лесу, чем было все ранее. Особенно доставили очень мягкие иголки на каком-то хвойном. Ну и дошли до бамбука.

Boseong tea

Обменялись мнениями, что первое воспоминание о бамбуке у нас из детства про пытки, когда через провинившихся за сутки прорастал бамбук.
Из действий здесь, кроме фотографий, побаловались тряской этой высокой травы))

На этом визит завершили, и на выходе к дороге оказались в компании тех же иностранцев, с которыми ехали сюда.

Автобус в Посон подошёл минут через десять, и вскоре, на автовокзале мы внезапно обнаружили, что кореянка, тусившая ранее с двумя британцами, знает русский!) Я сгонял за ещё одной бутылкой этого свежего Макколи.
И за разговором выяснили, что в Кванджу, куда мы все сейчас едем, смотреть особо нечего. А вот в Чончжу, где аллея Макколи, есть ещё и деревня ханок, ну и прочее) так мы экстренно решаем не тупить сутки в Кванджу, а сгонять за это время в Чонджу. Один хрен вечером тайфун, мы будем пить, но делать это в пункте программы гораздо приятнее))
Отбыв из Посона в 16:10, в 18:22 в Кванджу мы сели на автобус в Чончжу. Первый раз за поездку ехали в заполненном салоне.

в Чончжу прибыли затемно. на улице уже шел дождь. на выходе из автовокзала к нам пристал молодой парень, начавший с банальных вопросов, потом он хотел помочь нам с проездом до Аллеи Макколи, выбором чимчильбана (будто у нас не было гуглокарты и Нейвера), а закончил приглашением на богослужение. ну ок.
Далее мы искали остановку с нужным нам автобусом, потом сели уже в хоть какой-то, тут же из него выскочили через остановку, потому что мне показалось, что свернули не туда. на этой остановке так же не было нужных автобусов, зато нам сначала вызвался помочь с выбором маршрута один парень, но он сначала указал один номер, потом другой. я всё больше задумывался, что надо просто взять такси, а не мокнуть тут в темноте, словом, очень сильно ныл (но почти молча). а потом инициативу перехватила девушка, сказавшая, что нам нужен третий маршрут, а тут он и подошел. более того, девушка ехала с нами в этом автобусе и пресекла один раз нашу попытку выйти на остановку раньше. жаль, что не вышла с нами, потому что на остановке мы снова затупили, пока не пошли следом за компанией парней, которые и вывели нас к улице с чайниками…
дааа… наконец-то!.. это была практически вишенка нашей поездке — аллея макколи, которая манила меня еще на путеводителях, и на которой я уже было отчаялся побывать!

Boseong tea

правда, предстояло еще разобраться с выбором места, где сидеть. впрочем, долго не думали. а вот внутри оказалось сложнее. ибо меню гласило следующее

то есть, что-то было за 25, а что-то дешевле, на столах у соседей тоже были непонятки с главным блюдом, ну рыба. но рыбу мы не хотели. в конце концов мы тыкнули в какую-то 25, отдавшись в руки тётушки…
вскоре, стол был накрыт.

Boseong tea

правда, мы всё также не понимали, где тут главное блюдо, за которое мы платим 25??) для нас здесь просто один панчхан был крупнее другого)) например, картошка с котлетой. тыква вот… ну да ладно. главное, что принесли чайник!

ну и понеслась жара!))

впрочем, мы всё равно вели себя тише, чем та компания парней. но в конце вечера я не преминул пару раз ебнуть по чайнику в знак особой благодарности)) даже записал это на видео, но на трезвую голову теперь сомневаюсь, стоит ли всё это выкладывать…

Boseong tea

к слову, уговорили мы два чайника (на вес они были по 2-3 литра), ко второму нам принесли свежие блюда, в т.ч. горячее, в т.ч. речных улиток, крабов, ну, в общем, этот ужин точно занял второе место в нашей поездке. отдали 42 или 46 тысяч

в чимчильбан отправились на такси. но там случился конфуз. кажется, я уже успел раздеться и прошел в банное отделение, когда увидел, что там в ваннах нет воды. ну натурально сухие бассейны стоят. и что за прикол?! мы вернулись на ресепшен, где после недолгих переговоров, в которых администратор, казалось, не видела в этом ничего страшного, нам вернули деньги.
буквально через дорогу (или за углом) нашелся другой чимчильбан. он стоил даже дешевле (возможно, 12 тысяч), но там была вода, да и бассейнов было приличное количество. в общем, там тоже было заебись)

Boseong tea

спать легли как бы не в два часа…