#макколи_чолла: day 7 (Jeonju)

Июль 5th, 2019 by admin

По плану поездки этот должен был стать нашим последним днем в Корее (по акции #PrivetKorea). надо было всего-то кратко осмотреть достопримечательности Чончжу, после чего добраться в Муан через Кванджу (прямые автобусы там ходили буквально каждые полчаса, это мы пофиксили накануне, когда составляли график на день). казалось бы, ничего сложного.

проснувшись утром мы фактически пережидали дождь в чимчильбане, пока голод и жажда приключений не выгнали нас на улицу. добрались до самого туристического места Чончжу, где был музей портрета Короля, деревня ханок и прочие места.

Jeonju city

поскольку Александр отверг моё предложение позавтракать в чимчильбане, пришлось вновь есть бургеры в комбини.

там же, в комбини, в поисках локального макколи, узрел это. моджу. как соджу, только моджу. поскольку об этом напитке ранее не слыхал, не смотря на дороговизну (аж по 3 тысячи!) взял бутыль.
далее отправились смотреть достопримечательности. место это, Кёнгичжон, оправдывает свою стоимость, очень колоритно, можно даже сказать, здесь корейский дух, здесь Кореей пахнет!

Jeonju city

если бы еще не нудный дождик, было бы гораздо лучше. с мокрыми в сандалиях ногами я смирился, но как-то зябко.

после этого пошли смотреть «национальную деревню ханок», т.е. традиционные корейские дома. я совсем позабыл, что в таком исполнении, это лишь место с высокой концентрацией лавок для туристов с уличной едой и прочими сувенирами

ну и еще здесь можно остановиться на ночлег. Александр даже расстроился, что так поздно про это узнал, мол, надо было попробовать. ну, я как-то даже и не предполагал, что его это заинтересует

Jeonju city

далее, в той же локации, побывали в музее «traditional rice wine», который, как я и предположил, был скромным, зато с лавкой. впрочем, в лавке мы не удержались, и распили еще один вид этого моджу. на вкус оба были как компот с чем-то непонятным. едва алкольгоные и дюже сладкие. на разок, в общем.

Mokpo city

а потом черт нас дернул поехать в Музей бумаги. музей находится на территории бумажного завода, да еще и далековато от этой локации. нет бы киноулицу пойти посмотреть… но дождь скорее приглашал нас кататься на автобусе и гулять по помещениям. впрочем, в музей мы уехали легко и просто. да и в нем, с оговорками, было неплохо, особенно, поучаствовать в процессе изготовления бумаги (реально задумываешься, сколько дерева на это уходит)

Jeonju city

а вот выбраться из этого музея, хоть он и был на полпути к автовокзалу, оказалось сложнее. хоть мы и вышли на оживленную улицу, нужных номеров автобусов (по карте Александра) всё не было и не было. их не было минут тридцать, а то и сорок, пока мы не сели в любой, лишь бы в направлении автовокзала. потом я еще тупанул, решив проехать поближе к нужной улице, а остановка оказалась спустя квартал, который мы возвращались. в общем, на автовокзале мы оказались гораздо позже планируемого времени. впрочем, запас у нас был, правда, потратить я его хотел на экспресс-шоппинг в Кванджу… а пока поели в столовке на вокзале. этот самовар с сосисками стоил тысяч 12, так мы еще и торопились на автобус…

автобус в Кванджу, как и сюда, вновь был полон

полчаса между пересадкой в Кванджу мы потратили на мини-шоппинг. я закупился йогуртами для Насти, да шестью бутылками макколи для себя. хорошо, что в этот раз у нас есть 15-кг багажное место))
в районе 20:10 мы прибыли в Муан. оставалось добраться до аэропорта. порыскали на автовокзале, но ничего похожего на автобус в аэропорт не нашли. оставался один вариант — такси, ну а пока — пойти перекусить! хотя, нет, здесь мы еще пошарились по местному большому магазину (я все никак не мог найти наборы масок на лицо для родственников, которые зимой, казалось, были в каждом комбини). тут мы встретили пару русских парней. я даже хотел было обратиться к ним с вопросом, как в аэропорт добираетесь, и может устроим совместную поездку, но смутила футболка ММА на одном из них. ладно, доберемся, подумал я (эх, а если бы спросил!..)

к слову, за весь день мы ни разу не посмотрели на время вылета в билетах. лично я потому что было лень искать письмо в почте, оно было аж в апреле… Саша лишь раз спросил: у нас в 23 часа самолет? — или в 23:30, лениво ответил я… мы точно помнили время прилета: 01:40 и плясали исходя из того, что время долета (даже с учетом крюка) примерно 2 часа. значит, если мы подъедем в аэропорт в районе 23 часов, будет как раз.

в половину девятого мы отправились на поиски еды. возле автовокзала, конечно, была улица едален, но скорее, это был рынок морепродуктов, где главным продуктом был осьминог. его мы уже пробовали, да и в полет хотелось простой, питательной пищи. поэтому все-таки нашли еще работающую столовку, где через гугл-переводчик заказали себе: Александр пибимпаб, а я «рис с жареными морепродуктами». ну такое, конечно, зато очень недорого, я заплатил 5 или 7 тысяч. плюс хозяева угостили сладкой водичкой)

Jeonju city

и в 21:10 спокойные и сытые сели в такси до аэропорта. за поездку, к слову, отдали 17,5 тысяч, на двоих не так и дорого. в 21:30 зашли в аэропорт, поднялись на второй этаж, где проходит регистрация, еще радуясь, что в кои-то веки доехали как белые люди. но там было темно и пустынно…
блин, неужели так рано приехали, с надеждой, пытаясь отрицать очевидное, подумал я…
но у стоек Jeju Air был листок с иероглифами и единственно понятными «VVO 18:30″…
НЕУЖЕЛИ МЫ ОПОЗДАЛИ!?!?!
тут у Александра включился режим паники, я же, как обычно в таких случаях, впал в анабиоз, пытаясь сначала продумать, куда и с какой целью надо бежать. напарник же дергал меня вниз, то обратно к стойкам, пока на наш шум не вышла девушка, с которой буквально на пальцах (английский отшибло из-за стресса) мы не выяснили, что наш рейс уже тю-тю, всё, улетел! тут я даже не поленился найти письмо с билетом, где вылет был действительно в 21 час… глупее и тупее ситуацию сложно было придумать. мы проебали самолет домой просто из-за того, что было лень смотреть в билеты. два взрослых мужика! и ведь мы еще и трезвые были!))

далее Александр потащил меня вниз «срочно покупать билеты на завтра». я же помнил, что касс там не было, начал писать нашему координатору (хоть у нас и было условие, что никакой помощи они нам оказывать не будут, но тут случай всё же неординарный)) внизу мы нашли двух охранников, которые начали оказывать нам психологическую помощь, важно разбираясь в нашей проблеме. «добрый полицейский» заверял, что нас без проблем посадят завтра на рейс даже бесплатно, «злой» всё кому-то звонил, детально выясняя вопрос, заверив, что билеты нам поменяют, но стоимость уже будет завтра. в это же время наш координатор написала, что тоже самое.

теперь надо было где-то дождаться завтра. решили, что в аэропорту (пусть здесь и есть ви-фи) будет слишком крипово, поэтому надо двигаться в сторону жилья и мотелей. транспорта вновь не было, значит, идем пешком. но только мы прошли пару минут, как к аэропорту подрулил явно городской автобус. мы бросились обратно, заскочили в него — едет в Мокпо. рядом стоял еще один. оказалось, что если бы мы в первый день вышли из здания напротив выхода из таможни, а не напротив туалета, то и тогда увидели остановку автобусов и не пошли пешком.

ну а пока, рассекая тьму, автобус вновь вез нас в Мокпо. Александр был очень расстроен неудавшимся возвращением: его завтра ждали на день рождения на базе у моря. я тоже грустил, что не получится вернуться домой сегодня, как уже настроился, да еще и тратить дополнительные деньги (а мы так усердно влезли в выданные нам суточные). но из пропущенных мероприятий у меня была только игра в футбол, поэтому мысль, что еще полдня проведу в Корее как-то скрашивала инцидент.

в Мокпо заселились в мотель, найденный Александром по интернету, пусть и шли до него минут 15 под моё нытье, «давай уже зайдем в ближайший»… отель стоил 35 тысяч.