покатушка «Классика опавших листьев» (она же Кондратеновка-Ясное), часть 3

Октябрь 31st, 2019 by admin

*в первой части мы доехали на электричке из Владивостока в Уссурийск, откуда на велосипедах до Кондратеновки, после чего поехали во вторую часть с перевалом, лихим спуском и красивенным осенним лесом*

А потом начались лужи. Вернее, лужи и говны, мой самый нелюбимый, самый страшный участок. Это как чистилище перед самым прекрасным – каньоном.

осенняя покатушка

Но сначала – говны. Единственное, что радовало и внушало сдержанный оптимизм – очень сухая осень, которая должна была по максимуму подсушить лужи. Впрочем, я снова оказался самым последним довольно скоро.

Надо сказать, лужи и правда были поменьше. Нет, по опыту с той, большой непросыхающей лужей на острове Русский я знал, что и здесь не будет сухой дорожки, поэтому не сильно расстроился, когда увидел те. Жаль, что шел один, может быть больше смог бы проехать по краешку, а так – не рисковал, и как обычно на этом участке – спешивался, обходил, обходил, обходил. Но в целом было легче, чем в прошлые разы и в какой-то момент я даже подумал, что не устал от них. Но, как только так подумал, сразу эти лужи остопиздили, и я срочно захотел, чтобы они кончились. Также немного переживал, что иду один уже достаточно долго, и ждут ли там меня вообще?

Впрочем, вскоре услышал крик Ильи, а потом наткнулся и на него с товарищем, отдыхавшим на дороге. Устроили мини-привал, Илья порадовал, что лужи скоро кончатся и начнется каньон. И правда, через метров 500 на поляне нас ждали остальные, устроившие живописный привал.

осенняя покатушка

Заметил у опытных и бутерброды, и прочую снедь. Порадовался, что не только на гелях вывозят такие покатушки))

Ну и погнали в каньон! Тут я уже телефон не доставал вообще. Во-первых, экономил заряд батареи, во-вторых, буквально из-за каждого поворота выглядывал кто-то уже фотографирующий других проезжающих. И так – по нескольку раз!

Это попал в кадр Коли. А еще к Илье

Александру Т.

Виталию!

И Александру К.)))

осенняя покатушка

К слову, ехалось в этот раз как-то медленнее, что ли. Помню наш первый раз, когда мы, обалдевшие от свалившейся красоты каньона промчались его, будто за 5 минут, лишь раз остановившись на фото. Тут же и камней вроде как стало больше, все время на них прыгал и выруливал (хотя из-за дождей за 2 года действительно могло стать больше), и сам каньон длиннее. Я будто даже устал по нему катить))

Впрочем, и он закончился очередным привалом-сбором. Благодаря тому, что я в этот раз почти не останавливался, прикатил в числе лидеров и начал распивать «Ной» в ожидании остальных. А там и пробившиеся (Илья с Александром Т.) были, и помогавшие им, и один парень, потерявший велокомпьютер и покативший за ним обратно.

Дальше уже было просто: полями выкатили к Ясному. Я, было, вновь отбился последним, но пока все мыли велосипеды в ручье (зачем-то), покатил с Александром Т. скорее в Ясное, и снова был там в числе первых) В Ясном в этот раз работал магазин, что было очень кстати для пополнения водных запасов (хотя, чего было не набрать в ручье?..). Причем не просто сельпо, а прям «Минимаркет» на вывеске!

осенняя покатушка

Увы, внутри действительно оказались площади для минимаркета, но с почти пустыми прилавками. Впрочем, на них желающие нашли медовуху) тут я еще и узнал, который сейчас час: было около трёх.

Дальше было уже совсем просто: полями из Ясного до электрички на Угловой, знакомой дорогой, хоть и не катанной два года. Вот только Илья вскорости прекратил свое участие, отбившись на семейный праздник в Соловье Ключе. Попрощались и покатили дальше.

за время прощания группа «спортсменов» вновь создала отрыв, который мы, оказавшись с Александром К., собрать не смогли. вернее даже и не попытались, потому что он ранее уже высказывался в духе, что «ехать надо обозревая, а не высунув язык», а я был с ним полностью согласен, поэтому взял его темп, изредка ускоряясь на хороших участках. главное же — не пропустили фотосессию в полях!)) «спортсменов», к слову, больше не видели.

осенняя покатушка

далее я немного плутая (все же два года на катал здесь!) вывез нас к ВПП, а потом решили по грунтовке на Примринг, где тоже немного поплутали уже перед ним самим, в итоге оказавшись во рве. щелкнувшись у самолета, покатили в магазин у другого самолета, «на Угловке». к радостному удивлению, у меня до сих пор не сводило ноги, да и усталость, хоть и чувствовалась уже с конца говен, но тоже была не критическая. ехалось терпимо. интересна причина: это или из-за того, что я на всякий случай захватил с собой балончик заморозки (помня, как помог унять судорогу бегуну), или что я более раскатанный к моменту покатушки, или всё-таки решающее слово за расслабляющим мышцы алкоголем в крови?)) неясно)

в магазине перекусили оставшимся пирожком, хотя спросил у продавщицы, она других велосипедистов тут не видела, да покатили на электричку. на станции Угольная были в районе 17 часов (получается, самый поздний мой финиш) и на электричке в 17:29 укатили во Владивосток. суммарно покатушка обошлась рублей в 500. на Вокзале был в 18:20, так что успел еще заскочить домой и пойти на баскетбол. «Спартак-Приморье» проводил первый домашний матч в новом сезоне (начали с победы).

в завершении традиционное спасибо всем участникам, особенно за множество красочных фотокарточек на долгую память, за то что ждали до последнего и вообще отлично провели прекрасный осенний день!

p.s. украсит этот пост и видео от Дениса Н.!