семейные поедушки на Русском

Август 5th, 2020 by admin

субботу, 1 августа, провели семьей на Русском, да с моими любимыми перемещениями. только в отличии от обычных наших посещений острова, когда тусили вокруг да около Моста и Тобизина (словом, северо-восточной стороны), не покидая асфальтовой дороги, в этот раз поехали вглубь, на западный берег. ибо там, недалеко от Подножья и бухты Бабкина, мы сдавали сапы в прокат на целый день, и чтобы не возвращаться вечером обратно за ними 50 км с грунтовой дорогой, решили дождаться окончания аренды там же. на базе отдыха «Американка».
но, увидев по прибытию ценник за въезд и вход на эту базу, решили передислоцироваться в более доступные места. для начала я предложил поехать поесть. заодно протестировать новое место, про которое были наслышаны в последнее время: в кафе в бухте Воевода. знакомый, бывший там не раз, настойчиво рекомендовал позвонить им перед поездкой, ну мы и позвонили: — приезжайте, — устало ответили на том конце.
но через полчаса, как мы добрались до бухты Воевода (грунтовка к моему удивлению и радости была вполне хороша), в кафе нам предложили только мороженое. «кухня не работает», — добавили. так мы и не поели блюд из свежих морепродуктов.

остров Русский

расстроившись, мы все-таки нашли на барже, что издалека виднеется в этой бухте, продавца свежих гребешков, трепанга и устриц. натурально внутри стоят емкости с этими морскими гадами, как на азиатских морских рынках, откуда дядька набирает тебе нужное количество. мы решили взять один килограмм гребешка (по 600рэ). дядька спросил, сколько штук? и показал, что один большой гребешок весит 450гр. я решил, что довольствоваться парой нам для пикника не с руки и попросил помельче. 10 штучек потянули ровно на 1 кг, который мы и употребили тут же на берегу

пробыв тут в общей сложности порядка двух часов, решили, что один гребешок хорошо, но мало, и надо поесть плова. эдак я решил протестировать еще одно знаменитое заведение острова, в котором обедал САМ и прочие многочисленные известные гости Владивостока, кафе «Штурвал» в бухте Рында. туда я хотел попасть еще во время нашей покатушки на велосипедах лет 5 назад, но промахнулся с локацией.
потому что в кафе «Штурвал» ведет отдельная дорога до основной части бухты Рында. скатившись по ней, оказались на берегу, запаркованном внедорожниками и гидроциклами. точно здесь.

кстати, судя по последующим событиям, нам еще повезло и занять свободный стол, и заказать (взяли краба и плов), и дождаться заказ не через обещанный час, а всего через полчаса. а то потом касса просто закрылась и последующие гости остались не солоно хлебавши. в отличие от нам =)

остров Русский

после такого стола пришло время сна, чем мы и занялись внутри (как Алексей) и возле машины (как мы). а после сна уже пришло время и за сапами обратно в «Американку» ехать. так весь день и проотдыхали нетипично для себя в местах массового отдыха владивостокцев и гостей города.

***

собственно, вся эта ревизия была задумана и с целью включения данных точек общепита в моё воображаемое «Гастрономическое кольцо острова Русский». ведь, многие годы мною в том числе культивируется мнение, что «на Русском пожрать негде, кроме дорогущего «Новика».
однако при ближайшем рассмотрении, ведь всё не так голодно и даже не так дорого. поэтому я всё ещё надеюсь осуществить как-нибудь покатушку на целый день вокруг всего острова с посещением имеющихся злачных мест и не оставшись при этом голодным (на одной воде и батончиках).
план имею такой: старт от Моста с кругом вокруг Поспелово, завершая его в кафе пляжа «Аякс». затем переваливаемся через дорогу, катим вдоль Новика до одноименного центра отдыха с поеданием в нем плова с морепродуктами. далее — тяжелый участок до конца асфальта и грунтовка аж до Воеводы (часа полтора-два) до кафе (суп, гребешки). оттуда уже в Рынду, в «Штурвал» на краба. далее хорошо бы завершить круг баржей на Канал, да только барж тех нет и предстоит долгая дорога до асфальта и по асфальту. возможно, кстати, перенести сюда плов из Новика (чтоб не ехать домой с пустым желудком). рубля два потребуется на такое мероприятие (но с алкоголем).

Posted in морское | No Comments »