велоинспекция строительства дороги, ч.1 («Трезвые калории»)
неожиданно перед вторыми майскими выходными Александр Т. предложил прокатиться по строительству новой трассы в Находку (т.е., по второму участку от Царевки до совхоза Силинский — в обратную сторону). Илья Г. идею поддержал, а я напомнил, что тоже предлагал такой маршрут в прошлом месяце, но тогда его забраковали из-за того, что «не хочется опять асфальт». также я напомнил, что асфальта там будет мало: в лучшем случае — бетон, в худшем — гряземес, особенно сразу после прошедшего дождя. также мы держали в уме предостережение местного товарища, которого не пустили как-то на велосипеде через строящийся мост через реку Артемовка, то есть, на самом финальном этапе пути.
а, и еще это должна была быть моя первая за пару лет покатушка трезвым. ну просто сердце же надо беречь. ну и на тренировку вечером хотелось.
итак, 8 мая, делаю традиционное фото перед посадкой в электричку на 07:25
помимо нашей удалой тройки в вагоне оказались еще пара юношей, но они ехали на соревнования аж в Партизанск. сказав, что мы уже стары, пожелали им удачи. а сами через 2 часа вышли на станции Романовка. где первым делом покатили закупаться в магазин (несмотря на то, что в электричке я уже употребил сардельку с рисом и кимчи). ибо далее, хоть наш путь и пролегал вблизи населенных пунктов, но никак не через них.
в магазине закупили свежей местной выпечки а-ля шаурма, перекусили шоколадками, узнали, что Александр сел на диету со строгим подсчетом калорий. во дела!
на выезде от магазина встретил Василия. он держал путь в район старого аэродрома, но пешком. а мы покатили по основной трассе километров 5-8 до съезда на строящуюся. один из моих любимых видов на этой дороге, кстати. (тут получился не очень)
перед поворотом на стройку чуть не забыл свой рюкзак на остановке. вот, были бы дела! сомневаюсь, что он дождался бы меня, как в Корее, например…
закатив на бетонку, сначала покатили в противоположном направлении метров 100, чтобы развернувшись, на скорости проскочить пункт охраны по соседней полосе. а то вдруг что…
проскочили и давай наслаждаться гладкой поверхностью, делая радостные фото и видео!
катим в сторону Владивостока, то есть, Артема, то есть, совхоза Силинский (если что)
справа остается старая (то есть, действующая) дорога (в глубине пейзажа) и составы в угольный порт.
да, в начале всегда на энтузиазме фотографировать хочется всё и много
отдельный интерес вызвали у всех такие бассейны вдоль полотна. эх, а сейчас уже и спросить не у кого — для чего, зачем их тут понатыкали
вскоре докатили до первого моста, его объезжаем по техническому объезду
далее снова бетонка и тут мы еще активно шутим на тему, что не зря поехали на мтб-велосипедах! а сами уже поглядываем вправо, где виднеется и рабочая грунтовка строителей (и сейчас на фото разглядел — участок строительства новой жд-ветки). но на ту грунтовку ехать мы не хотим — уж слишком там много грязи после вчерашнего дождя, уж слишком у нас с Ильей свежи воспоминания о налипшей на велосипеды грязи…
проскакиваем еще один мостик (которому не хватает еще защитного слоя бетона, судя по моим остаточным знаниям, и уже можно асфальтировать)
и бетонка заканчивается, а мы въезжаем натурально на стройплощадку
слева уже укрепляют откосы
справа — высятся еще горы инертных материалов. я вспоминаю, что несколько лет назад бывал в таком же месте с такими же горами материалов (даже побольше), дробилка стояла. но все же думаю, что было это ближе к началу трассы тогда, то есть, нельзя сказать, что «ничего не изменилось»))
а этот Белаз, когда мы его обогнали, оказался Вольво
еще один путепровод над строящимися жд-путями. основание у них, получается, тоже могучее
на горизонте виднеются последние дома заброшенного поселка Пристань, известного своим последним оставшимся проживающим
а мы подъезжаем к первой преграде на нашем пути, которая не имеет четко видимого объезда…
Posted in велосипед | No Comments »