велоинспекция строительства дороги, ч.2 («Преодоление»)
прокатив первые километры по строящейся дороге, преимущественно по бетону и немного грунту, мы оказались перед первой серьезной преградой: путь до следующего моста преграждал разрыв. не проведя детальную разведку местности, преодолеть его мы решили по видневшемуся спуску справа. спуск был каменистый и заканчивался где-то в речку
тут шутки про необходимость мтб-велосипедов перестали быть шутками. пацаны настроились преодолевать водную преграду вброд
я же решил преждевременно ног не мочить и обойти сверху по трубам
но это все были полумеры, поскольку для выхода на грунтовку нам еще предстояло преодолеть болотистую местность
форсировавший первым, Илья уже что-то кричал про налипание грязи, пока я скакал по кочкам
к выходу на грунт оказалось, что грязь действительно налипла. но повторения кошмара прошлой покатушки в этот раз все же не ожидалось
тут Илья показывает, откуда мы, собственно, сюда прикатили
самое обидное было, что когда мы прикатили к краю того обрыва, увидели простой и короткий съезд, незамеченный нами сверху. но тогда не было бы и этого преодоления, а как же без?)
путь на бетонку был с элементами кэрри-байкинга
вскорости прикатили к морю с одной стороны и очередному обрыву по пути.
парни вознамерились преодолевать его в лоб, методом кэрри-байка, но я завопил, что только что же проехали мимо нормального объезда, надо лишь немного вернуться, хватит нам уже этого преодоления и фотографий таких тоже хватит!
правда, назад оказалось не чуть, а с километр, ну так и мы тут чтобы покататься собрались) потом я еще не хотел с объездного грунта уезжать, мол, объедем сразу и второй мост, но нет, поперлись на него. естественно, пришлось и тут спускаться, обходить.
данное фото еще примечательно наличием больших свор преимущественно мелких псин возле каждого строительного вагончика на всей трассе. добавляли нам эмоций, так сказать.
в итоге все равно вернулись на объездную, пришлось снова делать прорыв через пункт охраны, чтобы выкатить обратно на стройку. там мы снова покатили, да мимо куч с гравием очень красивого цвета.
потом выкатили на развязку. ту самую, фото с воздуха которой публиковал недавно. я еще сомневался, куда ведет эта развязка
потому что за давностью лет казалось, что после развязки на Шкотово строители строили еще одну (куда только?). но это оказалась «Развязка номер два», как раз в сторону Шкотово. ибо после нее начался асфальт над долиной реки Шкотовка
тут я сразу принялся заливать товарищам про то, что асфальт здесь лежит именно из-за болотистого грунта, дорогу на котором решено строить на основании из геотекстиля. словом, всё, что вспомнил из четырехлетней давности.
товарищи в это время просто кайфовали от езды
на той стороне Уссурийского залива виднелось строящееся здание второго казино в бухте Муравьиной
прикатили к мосту через Шкотовку. кажется, его Примавтодор начинал строить в те года
а это — предместья Шкотово
мост. часть балок уже смонтированы
после моста, сослепу, показалось, что заехали на кладбище…
Posted in велосипед | No Comments »