некорейскими велодорожками

Август 24th, 2021 by admin

и поскольку в воскресенье, 22 августа, ветер в прогнозе не утихал, решили с парнями выбраться не на море грести, а вновь в седле. в решающий момент выбора маршрута я вклинился со своим: «погнали по дорожке вдоль моря (лотосы смотреть)» (а то заебал уже этот остров Русский, хотя я еще и не начал на него выкатывать). идею и маршрут поддержали: горок нет, грязи много нет, маршрут не длинный (в круг можно 60 км уложить, а можно и на электричке обратно), магазинов вдоль много. так еще и я по этому маршруту не ездил прям лет 11 (в обратную сторону, правда, катили буквально весной с пробега, а еще года четыре назад — туда, с Хаусом, но тоже в один конец), всех подробностей уже не помню абсолютно. считай, как новый для меня трек!
*отмечу, что у местных велосипедистов этот маршрут проходит как «К Пивзаводу», поскольку на Весенней находится искомый объект для восполнения минерально-солевого баланса. поэтому и я в своих аргументах пару раз упоминал сей факт…

старт назначили на 13 часов, чтобы дорожки хоть немного подсохли после ночного ливня. лужи-то, понятное дело, никуда не денутся. встретились около жд-моста у Первой речки.

вело вдоль жд

только накануне вернувшийся из соло-вело-похода по Киргизии Александр Т. к нам присоединиться не смог, зато Юра А. пригласил снова нового для нас своего очередного товарища (диджея-мотокроссера) Максима. ну и Илья Г. тоже присутствовал.
покатили мы довольно споро дорожкой от Моргородка до Второй речки, где пришлось пару раз перетащить велосипед через препятствия, постоянно объезжать лужи и т.п. внезапно выкатили к благоустройству пространства, вспомнил, что это и есть реконструкция т.н. пляжа «Татарки». а я думал, он гораздо ближе…

дастбг, появятся тут и теннисные корты, и парковка, и лежаки с прогулочной тропой. ну а мы продолжили наш путь вдоль Транссиба (и приткнутых к нему лодочных гаражей в виде усадеб)

вело вдоль жд

тут, кстати, оказался очень красивый участок дороги, которую буквально омывало волнами (с брызгами), но я уже спрятал телефон после верхнего щелка и достать снова уже не успел — ребята были слишком далеко для нормального кадра (( а дорожка затем подошла вплотную к Транссибу

говорят, что этот распадок — место прохождения первых путей Транссиба, еще при царе. а потом его сдвинули буквально метров на пятьдесят от моря.

потом дорожка опять свалилась к морю. буквально по ракушкам катили!) (вдоль очередных «лодочных гаражей»)

вело вдоль жд

потом справа не стало и жилья…

и мы покатили буквально по морю! море за эти дни так поднялось, а южный ветер еще нагнал волны, что прежнюю дорожку-тропинку совсем затопило. натурально: мокрый песок, накатывающая волна, и мы катим!)) снять не мог, потому что не рисковал доставать телефон в таких условиях. сделал кадр уже когда проехали этот участок, обернувшись назад

а остановились мы потому что у Ильи случился прокол. да непростой, его еще пришлось поискать, потом еще раз поискать, и еще… затянулась остановка, в общем, я даже успел свои колеса подкачать, а то катил на полуспущенных…

вело вдоль жд

уф, покатили дальше. на горизонте — станция Седанка. известна тем, что именно здесь произошла капитуляция интервентов и белых перед прибывшими в город красными 22 октября 1922 года. а также — низководным мостом (на горизонте)

катим мы от Седанки к Санаторной (по живописной тропинке промеж кустов), как Илья опять тормозит: прокол!.. я — всё, сливаюсь!..
— да что ж такое!, — думаем мы, решая для начала сходить в магазин на Санаторной. хотя, вроде, ни пить не хотелось, ни есть… тем не менее, вернулись на перрон мы с легкими напитками и легчайшими закусками. разложились, разговорились. Максим сказал, что пива не пьет…

вело вдоль жд

за время разговоров Илья опять заклеил камеру, и мы тронулись дальше тем же составом. но — недолго, ибо почти сразу потеряли Максима позади. остановились. вернулись. теперь прокол был у него… (мы тут же ему напомнили, что надо было принять на остановке противоядие)

накачались и покатили далее. но — едва подъехали в район станции Спутник, как у Максима отвалилась педаль! ну, брат, говорим ему, мы тебе говорили — принимай!

так мы бойца все-таки потеряли. и покатили дальше неведомо куда уже втроем. неведомо — потому что я был настроен как бы на пивзавод, а Илья — нет. таким макаром прокатили через частные и дачные владения Садгорода, выкатив на тупиковый берег (восемь лет назад сюда я ездил кататься с женой, а потом тут же был финиш сап-рекорда). к тортику, который я вез в рюкзаке уже четыре часа захотели колы (и мороженое).

вело вдоль жд

уютно устроились на берегу для пикника, где выяснили, что на пивзавод Илья ехать не хочет. мол, там асфальт. а ничего, говорю, что мы уже прокатили 30 и осталось всего 1,5-2?? ничего…

перекусив, засобирались домой, попутно мучаясь с дилеммой: катить до дома своим ходом (в принципе, всего ничего, километров 25), либо все-таки слиться на электричку.

в районе Океанской я увлёк товарищей на озеро лотосов, на котором они не были. а я был лет 18 назад, и тогда лотосов было гораздо больше))

вело вдоль жд

также сделал фоточку Углового залива из самого его верха. как разросся и расстроился пригород!

пока катались, мимо Океанской проехала электричка в город. решили продолжать катить дальше. оказалось, что без постоянных пауз катится гораздо быстрее. но все равно терзался какой-то незавершенностью: вроде и поесть надо (шашлыки, да хоть пирожки), а вроде и не шибко голодный, силы катить есть… промелькнула Санаторная, на Седанке Юра сказал, что хочет на электричку. я вроде был не против и катить, и на электричку… но нюанс был в том, что до ближайшей электрички оставалось еще полчаса, а до той, что ближе к дому — и вовсе час. отдохнули, прикупили воды, попили. все равно до электрички оставалось еще 17 минут. покатили дальше. но на следующей (Чайке), все-таки, решили сесть в электропоезд. проехали 2 остановки, вышли, покатили по домам.

всего за покатушку прокатили километров 50-60.