homeless

Ноябрь 27th, 2011 by admin

вообще, какое-то странное состояние в последнее время. что все выходные и уже которые, у меня стойкое желание провести дома. ну, на базар, конечно, съездить, если по графику. и все. дома-дома-дома-дома. лежать, тюлениться, тупить в интернете, можно и футбольчик какой-нибудь в записи посмотреть, убраться опять же.
только не ходить никуда, ни в бары, ни в гости, ну и к себе тоже не звать. да что говорить — с дня рождения Касильяса ни одной тусы не устроили.

не дает мне все это с чистой совестью делать Женя, но как-то без душевного подъема и энтузиазма все вылазки даются.

попытка разобраться в причинах дает несколько. а) из-за плотности работы, особенно поездок за последний месяц, очень хочется сидеть дома-дома-дома. в крае, конечно, тоже хорошо, интересно, но хватит. дома. б) опять же, из-за плотности работы идет какое-то насыщение от людей. поэтому дома-дома, с минимумом лиц вокруг. ну и в) пожалуй, самая веская — хроническая нехватка денег в этом месяце, излишек которых и тратился на развлечения и походы в злачные места. и такой, хороший, знаете, барьер — не денег, никуда не идем.

как-то так я эту осень заканчиваю.
еще и недостаток выпускаемых ртом слов в последнее время прямо ощущаю физически.

Posted in текучка | No Comments »

TATARSTAN WE CAN!

Ноябрь 26th, 2011 by admin

сегодня по некоей доли случайности попал на концерт татарской культуры. в рамках дней дружбы между Приморским краем и республикой Татарстан к нам привезли их лучших исполнителей. причем, это не попса уровня ожидающего Билана, а именно классического такого искусства. ансамбль народного танца, студентов консерватории и просто лучшие голоса Казани, исполняющие классические арии оперетт и просто широконародные, вроде «Вдоль по Питерской» и «Соловей».

и такое знаете удовольствие для души получил, коего давно не было. все номера исполнены на высококачественном уровне. когда от голоса мурашки там по спине, когда с танцующими тоже хочется выйти на сцену, ну или просто удовольствие. душевное. и давненько, очень давно на местных площадках я такого не видел. и было это, как порция, скажем, Мовенпика после лет еды мороженого в стаканчике. вот примерно так же, только для души. спасибо, татарам за это)

а потом, вернее, еще в просмотре, между номерами, постоянно всплывала мысль, что мы такой «ответный» концерт сделать не сможем. нет у нас такого уровня танцоров, голосов, нет. есть только хранимый Ларисой Дмитриевной театр и, собственно, все. его и катают потому везде. а ведь, помню, как еще лет десять назад были у нас и оперные голоса в городе, а какие концерты давали мы с Васютиным! теперь понимаю, что не просто так тогда зрители аплодировали и вставали в конце. потому что — качество. а сейчас — самодеятельность, блять, одна на сцене. зато театр оперы и балета будет. для наших, видать, «мастеров». жаль. жаль, ведь цена вопроса то невелика. ну плати ты артисту среднюю зарплату 30 рублей в месяц, остальное он на шарах скосит. и будет зато достойный края коллектив. один, больше и не надо. зе бест, так сказать. ну, чтоб не стыдно было в Татарстан с ответным визитом отправить. счас-то некого.

ах, да. в заголовок поста вынесен девиз презентационного ролика Татарстана. ролик просто охуенный. наши приморцы такого, увы, не делают. я не видел. и по содержанию, и по картинке — Татарстан зе бест в общем. просто пара фактов наповал оттуда: в Казани учатся 210 тысяч студентов, Рубин и Ак Барс многократные чемпионы страны по футболу и хоккею соответственно. дальше и продолжать не надо

Posted in мысли вслух | No Comments »

дорога «Седанка-Патрокл» — открыта!

Ноябрь 25th, 2011 by admin

сегодня прошло одно важное для меня событие, хоть в нем мне участвовать и не довелось. торжественно открыли участок новой дороги «Седанка — бухта Патрокл» (до золоотвала). собственно, важно для меня тем, что это первый объект строек саммита, который реально появился у меня на глазах) помню зиму еще 2009-го, когда в первый раз внезапно выехали через форты на Заре, и охуели от перспектив, по которым бороздили бульдозеры))

потом ближе к концу зимы уже 2010-го, мы восхищались уже прорубленными в лесах трассой. пока в грунте, я бы даже сказал, в черновом варианте грунта. еще было интересно, останется ли пихта на вершине одной из сопок)) еще уже любовались видом на строящуюся Снеговую падь.

весной-летом все говны общественности забурлили о страшной находке человеческих костей как раз на выезде с Зари. кости в итоге спасали всем миром, с привлечением почти всех первых лиц города и края. спасли. и тут же дорога кардинально сменила свой лик, съев привычные очертания сопок.

зимой 2010-2011-го мы в первый раз проехали весь путь от Седанки до Патрокла. Все эстакады еще объезжали по низу, один участок, наоборот, по такому горному серпантину с впечатляющим видом на образованное ущелье (с выемкой миллиона кубов грунта!!!), и последний едва прорубленный на подъезде к Тихой.

потом внезапно в мае мы прибыли на асфальтированные первые сто метров этой дороги. бетонирование ее уже шло вовсю, а тут и асфальт подоспел. тогда даже не верилось, что и правда, закончат к ноябрю. летом же начали ездить по новым мостам и эстакадам, стали один за другим исчезать съезды с дороги на старые проулки.

а уже в начале октября мы лихо проехались по всей протяженности, и было это уже по асфальту!!!) восторг и тихая радость, гордость за строителей) к которым ездил-приезжал эти два года, и вот, результат их тяжелой работы. есть, осязаем, проезжаем и вскорости будет оценен всеми)

а еще — это и М-60 — единственные объекты на съемку которых я не брал с собой фотоаппарат. ибо фотать виды леса-хуй-пойми-где было бессмысленно, все равно непонятно, а потом уже и другие любители проникли на дорогу.

и конечно, согрешу, если не упомяну про две восхитительные столовые в рабочих городках строителей… ммм, какие там были обеды. и, пожалуй, по ним я уже начал скучать))

так что, езжайте, пробуйте, узнавайте новую дорогу Седанка — Патрокл. пусть пока и до золоотвала. все равно — хорошая дорога. ну а для визуализации предлагаю сюжет коллеги Вовы Клюшникова с торжественной церемонии открытия дороги путем перекусывания стальной цепи Шуваловым, Дарькиным, Пушкаревым и Гребневым. Пушкарев, кстати, сработал кусачками быстрее всех!)))

а вообще, следующих выходных жду уже очень-очень. и из-за выборов, и из-за отмечания др UTT, и из-за предстоящего Классико, на которое столько надежд возложено…

Posted in события | No Comments »

Касильяс в снегу

Ноябрь 24th, 2011 by admin

ну и пуская прочие талантливые и удачливые продолжают делать красивые снимки города, и строящихся мостов, и города со строящихся мостов, я продолжу постить фоточки с котиком.

в итоге вняв многочисленным советам, сегодня Касильяс был все же выпущен на балкон, вернее, безжалостно брошен в снег %))

судя по всему, в снегу котенку пока не очень понравилось. видимо, не распробовал еще) быстро домой попросился

Posted in текучка | No Comments »

перво-котэ-снегопадное

Ноябрь 23rd, 2011 by admin

раз у нас тут все отмечаются про непогоду, первый нормальный снегопад и прочие ужасы (??!) нашего городка, стоит присоединиться.
но, естесственно, присоединиться не про апокалипсис для города на сопках, а с нашим традиционным мимими-котом 🙂 ведь для него сегодня тоже был первый снег! который он утром настороженно потрогал лапой, а потом — давай носиться по балкону %) истоптал там все))

фотки утренние, пока снега мало еще было) вечером тоже хотел его выпустить, но снега то уже по брюхо, побоялись болезни от переохлаждения и прочее. хотя, у него же шкура %))

Posted in события | No Comments »

по мотивам баскетбольной игры

Ноябрь 21st, 2011 by admin

тут же у нас давеча баскетбольный «Спартак-Приморье» вышел в 1/4 финала Кубка России. там предстоит играть с «Нижним Новгородом», а пока кадр вчерашнего соперника, ростовского «Атамана».

собственно, с кадром и сам вопрос: что у него на руке то написано??

как тут модно писать — апдейт. уже подсказали в твиттере: «один день — ступенька в лестнице жизни»

Posted in работа | No Comments »

«Прихожая» и «Кухня» = done!

Ноябрь 20th, 2011 by admin

вчера был на самом деле очень важный день. знаменательный, я бы сказал. установкой фильтра мы наконец-то (спустя полтора года после установки кухни) завершили проект «Кухня». там не хватало светильников, потом — реечки с крючками и фильтра. все это постепенно появилось, финалом чего стал фильтр. мы правда пока в сомнениях — кипяченая вода из-под фильтра в кувшине приобрела слабо-слабо-желтоватый оттенок, супротив прозрачной просто-кипяченой. ну, посмотрим. ((фильтр из 4-х блоков, как Аквафор, только название другое, с шунгитом))
впрочем, я, конечно, не исключаю того, что милая захочет еще что-то внести в дизайн кухни, но пока вроде бы все. ура.

ну и еще вчера был завершен и практически же начат проект «Прихожая». теперь там красиво обрамленная отъезжающей зеркальной дверцей ниша с нормальными полочками и крючками, чтоб ниче не падало. хорошо, как я и хотел. за 11 рублей всего сделали.

Posted in события | No Comments »

мы, лето 2011

Ноябрь 19th, 2011 by admin

помнится, давно это было, еще летом. пригласили нас поделать луки, ну мы и пошли. а вот фоточки до нас только счас дошли, поэтому и выкладываю их в спокойный выходной)

ну и конечно, отдельное и громадное спасибо Сергею Еронину и его коллеге за наши луки!)))

Posted in текучка | No Comments »

строительство нового терминала аэропорта Владивостока, ноябрь 2011

Ноябрь 18th, 2011 by admin

продолжаем наши фото-экскурсии по стройкам саммита. следующий объект — новый пассажирский терминал аэропорта Владивостока. построен с нуля, почти что в чистом поле, такая бетонная конструкция, рассчитанная на 3-5 миллионов пассажиров в год. дохренище, конечно, это а не цифра) но, может и правда наполнят когда-нибудь.

начнем с улицы. здесь активно бетонируют и подготавливают к бетонированию парковочную площадку на 1000 машиномест. вернее, площадок будет три: по бокам и напротив фасада здания. и как раз первое, что я увидел, по приезду, вернее, уже собрался сказать оператору — счас поснимаем общачки с видовой на крыше штаба, как понял, что этот штаб строительства уже активно разбирают обратно на контейнеры %)) вон он в правом углу. потому что так же активно строят и терминал аэроэкспресса.

сам каркас терминала много не фотал — прямо против солнца было, поэтому только вот. схематично, так сказать.

роют под бетонирование. кстати, бетонирование будет по той же технологии и тем же комплексом, что готовил и саму взлетную полосу, во как

пойдем в здание теперь. оно, блин, широкое такое, что никак не влезало все в кадр.

ливневка, освещение…

внутри — просторно и пыльно.

собственно для пассажиров аэропорт будет сразу поделен на две части: внутренние рейсы и международные. одни справа, другие слева. или наоборот, счас не суть) на первом этаже будут стойки-стойки-стойки-много стоек для регистрации. сдав багаж и получив квиток пассажир на элеваторах едет на третий этаж. второй этаж оставлен для технических служб аэропорта. на третьем пассажир будет проходить все предполетные процедуры и по телетрапам уходить в самолет.

стойки регистрации. в августе, пока их не укрыли от пыли, выглядели очень симпатично)

багажное отделение тоже будет супер-пупер современное, и главное быстрое, с тремя уровнями досмотра. у каждой половины пассажиров будет по 2 карусели на выдачу багажа

вид с третьего этажа. здесь тоже вовсю идет-кипит отделка.

а теперь, на десерт, фотографии с крыши аэропорта) хотя, по сути, нет там ничего на этой большой, пустой крыше)

вдоль здания все ездят и ездят машинки

вот еще часть бывшего штаба строительства повезли

ну и на самый последок — т.н. споттинг, за которым мы и полезли на крышу и провели там с полчаса. вот, из-за этого вояки, МИГа, который задержал нужный нам рейс Трансаэро. а потом еще и НордВинд засняли на закуску.

а в самом конце — общий вид на новый аэропорт с новой к нему дороги

Posted in работа | No Comments »

стыковка низководного моста через Амурский залив

Ноябрь 17th, 2011 by admin

продолжаем нашу экскурсию по объектам саммита АТЭС. строящимся. и на очереди — мост через Амурский залив, он же низководный мост «Седанка — Де-Фриз». металлическая конструкция общей длиной 4 километра 360 метров наконец сомкнулась с обеих берегов. до этого были стадии: смыкания временных свай, забивка всех свай, смыкание полотна железной дороги, смыкание забетонированных опор. и пошла надвижка. надо сказать предисторию.
работы на берегу Седанки выполняет наша приморская всеми любимая компания ТМК, с берега Де-Фриза — субподрядчик ее, сибирская компания СибМост. и в ходе двухлетнего строительства, как-то так получилось, что все передовые разработки и навыки применяли именно приморские строители. то-ли мы не доезжали до строителей на Де-Фризе. ну и естественно, все вышеописанные вещи строители с берегов Седанки проводили первыми. в том числе, первыми они осуществили надвижку пролетных строений на середину залива. при этом, построив второй стапель, с которого двигали прямо в море.
то есть, надвинули половину своей половины с берега, за это время построили сборочный стапель панели в море, и начали собирать и двигать единую панель с моря к уже надвинутой своей части. а уже надвинутую часть начали опускать с роликов, на которых она катилась, на опоры. затем и бетонировать. итог — выигранные 4 месяца в работе.
а строители с Де-Фриза все продолжали и продолжали двигать свою одну плеть общей длиной 1920 метров с берега Де-Фриза. соответственно, сейчас они ее додвигали, потом будут всю зиму опускать и только армировать. а седанкинские к весне уже полностью забетонируют свою половину 😉 ну ладно, поехали смотреть на стыковку ))

и вот именно по железной дороге мы и поедем на середину залива на стыковку пролетных строений. да, пролетные строения — это вот те здоровые металлические штуки на фотках) основа дорожной части, фактически

стройплощадка на Седанке. на фоне тот самый паровоз, на котором мы поеде на середину залива.

подплитки. бетонные плиты, которыми будут бетонировать металлическую часть пролетных строений, они же — основание проезжей части.

собственно, сама стыковка металлических частей пролетного строения. слева — соединение надвижки с берега Де-Фриза, справа — уже надвинутая на середину залива, опущенная с роликов на опоры часть с Седанки.

сантиметры замеряют расстояние до стыковки панелей

в центре — генеральный директор всех местных строек Приморского края — Виктор Гребнев

пошла надвижка!!! сантиметры пошли!

завершили мужики надвижку!!

далее, снова на строительную площадку на берегу. снова бетонные подплитки

уже забетонированный, готовый под асфальтирование участок моста. можно и пешком на него зайти, что эти женщины и попытались сделать. потом, когда мы спросили у них, а вы, собственно, откуда и с кем тут все время были, они невнятно что-то ответствовали, и попытались скрыться со стройплощадки на грузовике.

далее — вид на городок строителей и знаменитое здание на «Амурском заливе».

флот, который используют строители. все надо)

далее — изготовление тепляка. именно под ним будет происходить бетонирование верхнего слоя бетона.

кстати, кто хочет сравнить, прошедшее за год — вот в этой записи фоточки и описание того, что было на стройплощадке почти ровно год назад, в двадцатых числах ноября, против вчерашнего 16 ноября. тогда вся стройка шла почти на берегу, в месте, которое мы счас проезжаем не оглядываясь)

Posted in работа | No Comments »

« Previous Entries