не открыл гребной сезон’17

Май 31st, 2017 by admin

так, с майскими «долгами» почти разобрался, осталось на пару постов. поэтому воспользуюсь паузой для краткого поста-нытья о собственной лени и слабоволии.

обычно в мае (уже лет пять-шесть) я открываю еще и сезон гребли в лодке дракон. правда, два года назад было тяжеловато, пришлось муторно искать команду, в которой это можно сделать. но вроде нашел. и прошлый сезон довольно бодро отходил смотреть закаты с борта в Амурском заливе. и тут, когда мы планировали начать грести уже снова с Настей (по очереди), выясняется, что команды (из-за низкой явки участников в прошлом сезоне) больше нет!(( отмечу, это была очень удобная команда. и тренировки были в удобное время (под закат), и место было в центре города, и на соревнования я не входил в основной состав, поэтому сильно не морочили голову. то есть, просто — приходи, греби.
а тут — хоп, и нет команды. но есть вариант грести с ее мужской частью на Чане. но! я и так сейчас работаю рядом с Чаном, а это получается, надо вечером ехать домой, а потом обратно туда же на тренировку, да в пробке. да и закаты на Чане так себе. ну и главное, при прежнем распределении (я с Настей по очереди), зачем им в команду нужен гребец на один раз в неделю… а переводить греблю на драконах из фана в серьезное я не готов.

что же, значит, пропущу этот сезон. совсем ставить крест на драконах не собираюсь, у меня же на балконе собственное весло лежит, его все еще окупать надо! но — уже в следующем году, видимо. а пока будет больше времени на тот же сап вечерами, бег и велосипед. а то, ну реально, разрывался же…

в завершении приложу картинку, чтоб не так грустно было. как раз с Чана пару дней назад)

Posted in морское | No Comments »

как я в третий раз не докатил до Гамова

Май 30th, 2017 by admin

главным мотивом в поездке в Андреевку для меня была возможность (еще раз) прокатиться на полуостров Гамова на велосипеде. я бы даже сказал, наконец-то докатить до маяка на Гамове. ибо две мои предыдущие попытки (с Настей и в одного) окончились где-то на подступах. а доехать хотелось. так хотелось, что даже думал стартануть туда сразу после приезда еще в первый день, но пока приехали (а выехав в 8:40, на базе были только в 12:00), пока разложились, поел, там уже оставалось время только на каяк. «стартану прямо с утра!», — подумал я, держа в уме, как уже пытался уехать наутро после вечернего выпивания шашлыков. безуспешно. поэтому вечером приложил все усилия, чтобы бутылка коньяка была всего одна)

итак, воскресенье (21.05), время около 8 утра, старт дан! до Витязя решил катить бодро и без остановок, дорога-то знакомая. но на повороте на бухту не смог удержаться, чтобы не сделать фоточку.

далее скатился в Витязь, нашел дорожку вверх и засучил ножками на сопку. правда, недолго, дорожка оказалась очень грязной и местами каменистой. в общем, шел пешком. наверху также по уже знакомым тропинкам покатил в сторону Гамова. этот путь тоже омрачало то, что заднюю покрышку я так и не поменял, и на крутых сыпучих спусках было опасненько, а на сыпучих подъемах — буксовал. тем не менее, закатил на «видовую площадку» и давай щелкать велосипед.
вот на фоне Витязя.

вот в другую сторону, на фоне бухты Астафьева.

качу дальше, слева остается бухта Спасения с частным особняком и собачками, куда я закатил в прошлый раз.

закатил на самую высокую точку на моем пройденном пути. все та же Астафьева.

оглядываюсь в другую сторону — на сопке стоят пво-шные шарики, очень надеюсь, что мне не надо будет катить по той дороге…

качу дальше по тропинке по хребту. оставляю слева спуск в бухту Теляковского (остров Томящегося сердца), думаю, что туда надо съездить потом специально. а пока — только вперед, не отвлекаясь, докатить до Гамова!

так по хребту, вверх-вниз, но больше вниз докатил до главного перекрестка. углядел там дорогу обратно на Витязь, которая должна быть явно короче, чем возвращаться потом по этим сопочкам вверх-вниз. только самое главное, проглядел я нужный поворот на маяк Гамова. ибо по карте на этом перекрестке было две дороги в ту сторону, одна поближе к берегу, вторая подальше, но обе потом сходились в одной точке. я выбрал дорогу поближе к морю, но визуально ее проглядел и лихо покатил по второму варианту. то есть на карте в телефоне я уже был на дороге «подальше», а визуально все никак не мог разглядеть внизу дорогу «поближе». лес, да скалы, где там дорога?! решил катить дальше, все равно же эти дороги потом сойдутся. докатил до очередного очень крутого подъема, решил сделать автопортрет (насовав в шлем опавшие розовые цветки, в изобилии цветущие вдоль дорожек, да только не учел, что на общем плане их не будет видно)

да с радостной рожей покатил велосипед вверх. ножками, таща вел рядом с собой. сорок минут. сорок гребаных минут по крупным камням в крутой градиент (в велотуфлях)…

я, конечно, какое-то время еще надеялся, что за очередным поворотом начнется спуск, но виднеющиеся в просветы листвы шары ПВО (с каждым разом ближе), говорили об обратном. когда я окончательно убедился, что эта дорога не пройдет мимо них, стал надеяться, что там не будет собак, солдат с автоматами и меня спокойно пропустят дальше к Гамову. хотя и готовился к худшему, что этот подъем может оказаться зазря.
ха, так оно и оказалось! ибо, когда дорога вывела меня к пво-шникам, там меня встретил парень, любезно рассказавший, что дороги на Гамова здесь нет, что я не первый сюда выхожу по навигатору, что Гамова — вооооон та дорога, такая же убитая, и «надо бы знак там поставить». фото военной техники я на всякий случай делать не стал.

обратный путь занял уже примерно двадцать минут. его я тоже шел пешком, ибо улететь на этих камнях в мои планы не входило. (на фоне — Витязь)

после спуска к тому самому перекрестку все-таки увидел так нужный мне поворот! все, теперь я точно знаю правильную дорогу!))) вон туда, вправо — на Гамова. а в карьере целый автобус туристов привез, что-ли, но это же им далеко еще идти, интересно…

поразмыслив, понял, что время уже катится к обеду, (а я не жрамши) и если рвану сейчас на Гамова, у меня не хватит сил, а главное — вернусь реально только под вечер. плюс мне еще потом в Андреевку с Витязя пилить. а там Настя, которая может быть тоже хочет, хоть на сапе покататься сегодня. в общем, не в этот раз. снова не в этот раз (( но — вернусь, обязательно вернусь и прокачусь туда!
а пока скатился с горы в Витязь, заодно разведав эту короткую дорогу. и очень удивился, почему пару лет назад, когда мы спрашивали, как доехать на Гамова, нам сказали, что по ней у нас не получится. дорога сухая, без камней. педаль себе тихонько строго вверх (минут двадцать может быть) и горя не знай.
в Витязе обнаружил традиционное стадо, пасущееся у моря. выбрал для кадра красивых лошадей.

а потом сделал и автопортрет. правда, получилось на нем всё какое-то в раскоряку, как и вся моя покатушка эта. вроде и катался, а ничего не накатал, никуда не доехал, и даже с виду шибко не устал.

единственный плюс покатушки был в том, что удалось набрать километр высоты для Стравы. уже не зря седло протирал!))
вернулся примерно в 13 часов.

открыл каякерский сезон’17

Май 28th, 2017 by admin

на прошлых выходных (20-21 мая) съездили в Андреевку. хотя изначально на 21 мая я запланировал участие в веломарафоне на острове Русский, но одно дело — веломарафон и другое — отдых в Андреевке) а проехав просмотровый круг веломарафона в будний вечер (с Макколи-тим!), понял что точно еду в Андреевку) уж дюже сложна для меня оказалась трасса, прогнозировалось много ходьбы пешком.

а еще это был наш первый выезд «на отдых» с ребенком. нууу, оказалось немало нюансов) в ходе сборов в Андреевку я даже засомневался, влезут ли все наши вещи в Фит?!?! ведь помимо необходимых велосипеда, сапа и каяка, Настя насобирала на одну ночевку еще штук пять сумок и пару рюкзаков. (я обошелся одним). но — влезло… еще из нюансов, оказалось, что теперь одновременно что-то делать вместе уже не получается. например: есть и пить за столом, отлучаться в туалет, не говоря уже об очевидных, как кататься на велосипедах или сапах. кто-то один теперь с якорем) но поскольку у одного из нас не так давно уже был отдых в Таиланде, я не ограничивал себя в видах отдыха.

и для начала решил открыть свой каякерский сезон, да выйти на воду в бухте Троица.

мы остановились на базе, которая расположена чуть не доезжая «основной» Андреевки (с «Океаном»), но уже после дорожного указателя «Андреевка». поэтому порт Зарубино был прямо перед нами.

радость моего выхода в море омрачал довольно крепкий отжимной ветер. который грозил легко отнести меня в это Зарубино, а вот обратно уже пришлось бы вывозить на машине %) решил не прибегать к такому варианту, да походить «вдоль бережка». (на моем фоне «огороды» с гребешком или другими морскими гадами, который днем охранял катер)

наша бухта оканчивалась подобием камней, к которым и дошел (база — те домики у моря).

а там потянуло заглянуть и за мысок, за которым оказалась «основная» Андреевка. а до мыса напротив — визуально ну очень недалеко. к тому же сейчас ветер был встречным, значит обратно идти будет еще легче. подумал и перешел эту бухту с рядами домов и домиков «основной» Андреевки (на фото ее оконечность, тем не менее, дающая общее представление о богатстве архитектурных форм строений для отдыхающих)

у берега отдышался, да решил ради хохмы включить Страву, посмотреть, какое расстояние я сегодня прогреб.

оказалось, туда-обратно получилось почти 5 км! недурно для первого раза =) и первого загара «под футболку».
а на следующий день я запланировал прямо с самого утра поехать на велосипеде на маяк Гамова и наконец-то его достичь! и это будет забавная история…

Posted in морское, поездки | No Comments »

посмотрел: «Эдит и ее демоны», the act

Май 27th, 2017 by admin

удивительно, конечно, как в один сезон в нашем театре Горького могут поставить какую-то невообразимую пошлятину (что с нее уходят половина зала, а через две постановки снимают с репертуара) и еще один хороший (действительно хороший) спектакль. и очень рад за появление в репертуаре «Эдит и ее демоны».
во-первых, я в шоке, как они умудрились найти актрису на роль Эдит Пиаф, с ее вокальными данными. да и визуально передано довольно похоже (не то, чтобы я ее фанат, но смутные воспоминания рисовали именно такую картинку, которую воспроизвели на сцене). но от вокала в шоке больше всего) и похоже, что все песни она исполняла вживую. там ведь только от одних песен душу пробирает, а вкупе с жизненной историей певицы в кратком пересказе, просто до слез и всё.
плюс — скромная сценография, удивительная хореография актеров — когда все ровно настолько, что видна и режиссерская как-бы задумка, но и без перфоманса.
в общем (хоть я и не часто хожу теперь в наш театр, а примерно раз в год), после этого спектакля мне захотелось стоя провожать актеров со сцены. действительно браво! надеюсь, что задержится в репертуаре на несколько лет.
а единственным минусом пусть будет временами слишком громкий звук.

Posted in мысли вслух | No Comments »

вулкан Барановский

Май 27th, 2017 by admin

вообще, вроде бы просто в Сибирцево на пару дней съездили, а уже третий пост пишу! насыщенная получилась поездка %) ибо на обратном пути завернули посмотреть такую местную достопримечательность, как «Вулкан Барановский». никакой это, конечно, не вулкан в привычном нам понимании (с кратером), но назвали же!) значит, надо посмотреть, тем более по пути.
это я еще перед поездкой наткнулся на материал «Куда поехать на выходные», где в числе прочих банальностей оказалась неизвестная мне локация. причем точного маршрута написано не было, погуглив понял лишь примерно: обрыв над рекой и жд. ну да, разберемся на месте.

значит, сначала съезжаем с трассы Уссурийск-Владивосток в сторону Тереховки и по ужасному щебню через 6 км приезжаем в эту Тереховку. проехав через мост, сворачиваем сразу направо и потом едем дальше по снова начавшейся грунтовке из щебня. тут самый волнительный момент: явно видимого съезда к видовой этого вулкана не наблюдается продолжительное время, одна трава стеной вдоль дороги. обратился за помощью к гуглокарте, на которой все же разглядел тропинку-съезд, на который и свернули. там через сто метров, конечно, тупик (и народ жарил шашлыки, правда, всего одна машина, вопреки моим ожиданиям о толпах).

но и толкового вида здесь не наблюдалось.

сразу подумал о Василии, любители жд, что здесь ему необходимо построить минимум дачу и наблюдать, наблюдать постоянно снующие туда-сюда жд-составы %) только за пять минут там проехало аж три!

тут Алексей раскапризничался, требуя себе внимания и еды, Настя осталась удовлетворять эти потребности, а я решил воспользоваться моментом и проскочить по видневшейся вдоль обрыва тропинки в сторону той самой видовой, отмеченной на гуглокартах. тропинка была вот такой

продирался я через нее минут пять, потом еще минут пять по редколесью, пока не вышел на оперативный простор

а главное, к той самой «стенке кратера» вулкана.

ну так, широкого обзора все равно нет.

на обратном пути остановился у моста через Раздольную, щелкнул этот самый вулкан с дороги. во всей его красе

и жд-мост. мост красивый =)

мы и не цветущие сады

Май 26th, 2017 by admin

тем временем, вернемся к описанию событий начала мая, которые по техническим причинам не успел здесь зафиксировать. а точнее — к поездке в Сибирцево на большие майские выходные. когда мы, сразу после моего возвращения с велопокатушки вокруг Сибирцево, решили сгонять в еще одни цветущие сады. на сей раз, в Синий Гай. по рассказам Насти, в детстве они гоняли туда собирать абрикосы и прочие садовые фрукты, оставляя плату только за вход. сейчас фрукты там таким образом, вроде бы, уже не выращивают, но деревья остались, а они же цветут! да и ехать недалеко, всего километров 35 от Сибирцево. на машине) в общем, отдали внука бабушкам и поехали.

не сразу нашли грунтовку к самим садам из Синего Гая, даже услышали от местной бабушки, что «вы там не проедите». впрочем, с основной дороги вдали виднелась хорошая сухая грунтовка, на которую мы и свернули, да только действительно не проехали. в низине оказалась заболоченная лужа, сесть в которой мы не рискнули, а оставили Фита и пошли вдаль пешком. с одной стороны было обидно, что такое маленькое препятствие лишило нас комфортабельной поездки, с другой — гулять ножками тоже полезно)

шли мы и шли, только цветущих садов все никак не наблюдалось. не, кусты, подходившие под определение «плодово-ягодные» имелись, да только они все были без цветов. кусты и кусты. потом вроде дошли до абрикосовой плантации, но те деревья то-ли уже отцвели, то-ли так и не цвели вообще. ибо вся земля в тех садах была выжжена палом (((
но фотоаппарат же тащил не зря, поэтому пришлось пощелкать Настю в моих любимых «камышах».

впрочем, пару деревьев с цветочками мы все же нашли, на фоне одного и попозировали еще

вернувшись я тщательно изучил гуглокарту на предмет окружающего Синий Гай пространства и понял, что тут может быть тоже отличный маршрут для велопокатушки километров под сто. сначала, как обычно, до Черниговки, а потом уйти на этот раз налево, на запад, да там покатить полями на север аж под Спасск. а если сделать это в начале мая, можно удачно совместить с посещением этих цветущих садов.

десятый месяц сына

Май 25th, 2017 by admin

взросление идет своим чередом, пока без ярких событий, правда. головки бедер так и не выросли, хотя кальций и прочие витамины в достатке, поэтому сидеть и ходить ему даже запрещено. ну, чтобы ноги кривыми потом не были. впрочем, он особо и не пытается. не, жопу приподнимает правильно, иногда сидит недолго, но мы особо и не форсируем. врач так вообще сказала, что пойдет он в год и четыре, то есть через полгода. в общем, ждем. правда, медицинская тема была активной в этом месяце. тут и два рентгена, и почти неделю мои хождения в поликлинику. так еще и день своего десятого месяца едва не встретил в больнице — очередные зубы (теперь сверху) режутся с температурой, кашлем, насморком, что педиатр даже сомневается, зубы ли это..

пока же в программе все то же: активное ползание по квартире, балакание, стуки по всему, что можно, активное стремление к лицам, как своих, так и чужих (с поцелуями и облизыванием). плюс кусание иногда) плюс постоянно надо что-то разбирать, что под рукой.
а еще в Андреевке в первый раз вплотную увидел море)
ну и вот фоточки с ним красивые)

Posted in сын | No Comments »

мы и #цветущиесады

Май 23rd, 2017 by admin

в связи с (очередной) потерей жесткого диска со всеми накопленными прежде всего фотоархивами, понимаешь, что в наш век надежнее всего хранить те же фоточки в интернете. и фиксировать их в бложике для удобства последующего поиска.
поэтому в этом посте оставлю на память наши ранне-майские фотографии из места, известное в местном инстаграме как #цветущиесады. и не бахвальства ради, а на память пост =))

место спрятано от широких масс в пригороде Владивостока и широкую известность только получает. тем не менее, модные и свадебные фотографы его уже освоили, что когда мы приехали, на некоторые локации даже приходилось очередь стоять.

сами мы туда специально не собирались, как в один погожий денек знакомая фотограф приглашает туда сгонять, чтобы сделать материал в информационное агентство «как туда проехать». ну а нам красивые фотокарточки в подарок. чего уж тут отказываться)

и завершающая карточка в честь яркой весны мадридского Реала!)

Posted in сын, текучка | No Comments »

33! CAMPEONES!!!

Май 22nd, 2017 by admin

ну все, задача на сезон у Реала выполнена) долгожданное чемпионство завоевано! сезон точно прошел не зря.
при том, что чемпионство абсолютно заслуженное — команда у Мадрида в этом сезоне подобралась восхитительная. тут будет даже больший кивок в сторону Лиги Чемпионов, ибо, по моему мнению, у Реала практически на каждой позиции — лучший в мире игрок (ну кроме Наваса, да Бензема, хотя и француз тоже выдал пас-шедевр). плюс — такая скамейка, что может сама побеждать. и не скажешь, что это чемпионство — одного игрока. почти каждый внес свой весомый вклад, почти все зажигали в нужный момент, подтаскивали команду, добывали очередную победу. то Рамос на последних минутах, то Криштиано в самых важных матчах, то Иско со своей магией и далее по списку.
при этом не скажешь и то, что демонстрировали какой-то фееричный футбол. нет, банальная игра: удушающий контроль мяча (что особенно сладко смотрелось в ЛЧ), да бесконечные навесы. периодически финты-искры, конечно, но в целом довольно примитивно. и работает, работает на победы! единственное пятнышко на этой победе — Классико с голами Месси. (хотя, вот выпусти в том матче вместо Криштиано Иско, думаю, что результат был бы другим…)
тут же и про Зидана-тренера можно сказать, что получается. вроде бы, состав, как в фэнтези, а ты еще поди с ним управься, чтобы побеждали. тоже надо уметь.

что же, теперь все мысли о финале ЛЧ, большом по ожиданиям финале с таким же крутым и мощным Ювентусом. и это ожидание, впервые за долгое время, по настоящему волнует!

Posted in футбол | No Comments »

Джиро де Сибирцево

Май 14th, 2017 by admin

на большие майские выходные решено было поехать в Сибирцево. внука — бабушке с дедушкой, Настю — родителям, ну а мне — покататься, да на диване поваляться. первый день у меня прошел в этой жесткой лежке, на второй предстояло в седло.
в этот раз я решил «добить» правую сторону (на восток) от Сибирцево, прокатив большой круг от Черниговки направо до Реттиховки, потом вниз до поворота на Абражеевки, откуда до Сибирцево рукой подать, всего километров десять. часть пути до Реттиховки я уже прокатил в прошлом году, совершив малый круг, теперь предстояло его увеличить примерно вдвое. правда, никаких достопримечательностей на маршруте быть не должно, обычные межпоселковые дороги, в основном, грунтовые. единственной загадкой для меня был набор высоты на дистанции. ее же длину предполагал в районе ста километров, что накануне мне и подтвердил Настин папа, буквально подсчитав километраж по расстоянию между населенными пунктами, щедро рассыпанными на маршруте.

в честь начавшейся в Италии многодневки, покатушку решено было назвать Джиро де Сибирцево

итак, на часах 5:50, и я с первыми лучами солнца отправляюсь из Сибирцево.

качу крайне неспешно, имея в виду не совсем известный километраж дистанции и самый финишный перевал перед Сибирцево. надо оставить силы!) но буквально с первых километров возникла проблема — утренний холод и ветер сильно морозили руки. я и так поехал налегке, без куртки, но размышляя об экипировке, помнил прогноз о теплом солнечном дне. оттого перчатки из куртки и так собирался выложить. но солнце, так ярко вспыхнувшее на рассвете, дальше выходить из облаков и согревать меня не спешило. и ветер не утихал.

в итоге в Черниговку я докатил спустя час-десять (вот они плюс десять минут из-за низкого темпа) с вусмерть околевшими руками. минут десять просто пытался их согреть. далее делаю «отметочную» фото, мне вон туда, в Реттиховку.

после начала движения руки вновь быстро замерзли, солнце все еще не выходило из-за облаков. с другой стороны, утешал я себя, сегодня мне не грозит получить солнечный ожог. всегда важно видеть две стороны происходящего. это ровно как и с дорожным трафиком. я специально выехал спозаранку, чтобы проскочить наиболее оживленные дороги, пока на них никто не ездит. это и снижает риск попасть в ДТП и, главное, меньше глотать пыль на грунтовой дороге. а с другой стороны, когда катишь совсем один в полной тишине по почти тайге, невольно вздрагиваешь от каждого шороха в кустах (представляя, как оттуда за тобой наблюдает голодный больной или ленивый тигра). и хочется, чтобы машинки по дороге носились гораздо чаще %)
так, терзаясь двойственностью бытия, спустя 45 минут докатил до Грибного. в Грибном асфальт закончился, дальше начиналась грунтовка.

и перевал. об этом перевале на маршруте я вообще вспомнил только начав движение утром. вспомнил, как мы буксировали на нем Фит, и нас предупреждали о двух перевалах. так в ожидании, когда же начнется второй, я потихоньку закатил наверх и лихо покатил вниз. за это время успел согреться, согрелись даже пальцы ног) спустя три километра спуска второй перевал все не начинался, спустя еще пару километров началась Реттиховка) в саму деревню мне не надо, просто сразу свернуть направо. время на часах: 8:30. очень хорошо. прокатил 43 км.

ну, и в Штыково мне не надо, а вот в Вассиановке привал устроить самое оно. тем временем, вокруг наконец-то начали показывать виды. вроде ничего особенного, поля, да под облаками. но после окружающего ранее леса, уже смотрибельно. жаль только в полях опять начался ветер.

уже хотелось останавливаться чаще для фотографий в инстаграм.

в 9 утра докатил до Вассиановки. остановился на привал на автобусной остановке. достал заботливо напеченных тещей специально для меня накануне булочек (вон они в пакете). отличная углеводная подпитка!

ну, пора и дальше катить, вскоре будет еще одна деревня.

к этому времени солнце начинает уже активно пробиваться сквозь облака, которые красуются уже на голубом небе. картинка вокруг сразу становится гораздо привлекательнее!

в пути увидел поворот на карьер. свернул в поисках интересного кадра. но ничего интереснее себяшки не получилось)

все больше километров оставалось позади, но в ногах тяжести все еще не было. вот, что значит, катить по плоскачу, кайф! да еще с такими пасторалями!

впрочем, в районе Снегуровки начались холмы, небольшие тягуны.

а вот и сама деревня. не смог устоять, чтобы не запечатлеть эту стелу

в Снегуровке думал сделать еще один привал, да только пока делал предыдущее фото, заметил как ко мне приближается козел. с явно недобрыми намерениями. не стал тянуть до нашей близкой встречи, скорее вскочил в седло. тем временем, на дороге с непонятными намерениями стояли два теленка! ну крайне негостеприимная к велосипедистам эта Снегуровка! отъехав на безопасное расстояние, сделал фото (козел где-то далеко на фоне). единственный плюс — устойчивая сотовая связь, можно загрузить фото в инстаграм)

а вот на очередном тягуне после Снегуровки понял, что бодро мне уже не едется. начал пить колу. на ней и протянул по всем холмам, которые ожидали меня дальше по дороге.

тем временем начал все чаще поглядывать в гуглокарту в поисках приближающегося поворота на Абражеевку. а там уже и до Сибирцево рукой подать!) в районе 11 часов прикатил на развилку. взгляд назад, последние глотки колы, и покатили дальше.

тут начался самый сложный участок пути. ветер вновь начал дуть встречный, а это означало еще и то, что вся пыль от проезжающих машин летела строго мне в лицо. еще и первые километры пошли по тем же холмам, по которым я уже катил сюда. но все заканчивается, закончились и холмы, снова стало красиво над полями.

вскоре докатил и до Абражеевки, можно сказать, финальной точки моей покатушки. на часах было 11:20, на километраже — всего 85 км! я тут слегка расстроился, ибо не факт, что до Сибирцево прокачу сотку, на которую я уже настроился. значит, придется делать дополнительный кружок после финиша… ну а пока привал рядом с главными памятниками каждого поселка в стране. между прочим здесь, наряду с плитой не вернувшихся с ВОВ, стояла и плита погибших жителей на Гражданской войне.

ну все, булочки съедены, пора на финишную прямую!) преодолеваю затяжной подъем, мечтая, чтобы он уже закончился выездом на федеральную трассу, но некий спуск все же был. а вот и развилка-перекресток.

все, далее только сучить ножками вверх по хорошей гладкой обочине федеральной трассы. вопреки ожидаяниям, заезд в этот перевал оказался не таким трудным, закатил на 2-3. также вопреки ожиданиям, после него не оказалось сплошного спуска до самого Сибирцево, последние километры приходилось активно подкручивать педали. но я и выдал на них максимум, все оставшиеся силы. уж больно хотелось финиша) а вот и он!

круг получился 97,5 км, поэтому пришлось дополнительно накрутить немного по поселку. до красивой цифры 100!) в 13:00 слез с велосипеда возле дома. время в движении составило ровно 6 часов, средняя скорость 16,7 кмч. набор высоты при этом всего 949 метров. оттого мой организм не был в диком ахуе после такой покатушки. спокойно отдохнул пару часиков и поехали дальше развлекаться.
ссылка на трек в страве. а это на псевдо-видео по карте.

все, на восток от Сибирцево кататься некуда. ну если только тупо напрямки в Арсеньев сотенку, но только как потом оттуда с велосипедом выбираться, не на нем же. зато разглядел несколько вариантов снова на запад. будет время, прокачусь!