конечно-апрельское’21

Апрель 30th, 2021 by admin

Месяц назад писал тут, что Не скучаю по футболу, а сейчас – уже скучаю. И поиграть начинает хотеться, и образы, как играю, появляются.

Зато начал чувствовать, как Не хватает бега. И тем, что вечера слишком свободные, и тем, что начал появляться живот. Есть то я начал много, как в зал регулярно ходить, метаболизм раскачал. Но без бега (и того же футбола) все эти калории не сжигаются. Проблема, в общем. Вспоминаю уже иные активности, которыми страдал, например, гребля на драконах, но там тоже не чистое кардио. Всё-таки, когда вечером всего свободный час до темноты, то покататься не успеваешь, а вот побегать поехать — завсегда можно было. Эх!

Кажется, что впервые за несколько лет Нет ожидания отдыха на первомайские праздники. Даже в Сибирцево не получается поехать — надо кормить кота, оставленного мамой на отдых в санатории. И, хоть планов на внезапные длинные выходные не строил, более того, не особо их хотел, когда их, как у большинства, отменили, стало капельку обидно)

Также смущают планы на летний отдых в крае, в плане поездок на выходные. Ибо, дороги в Находку и в Хасанский район в этом году проходят активный ремонт, что делает невозможным спокойное и комфортное по ним передвижение. А прыгать на ямах и стоять в пробках не хочется, особенно при возвращении домой, как бы отдохнувшим.

Posted in мысли вслух | No Comments »

к рододендрону на сапе

Апрель 29th, 2021 by admin

уже боялся, что апрель пройдет, а я так и не выйду на воду после мартовского открытия сезона. в основном, конечно, мешали стабильно сильные, практически ежедневные, ветра. ну и обстоятельство, прежде всего, потерянные переходники для накачки сапа.
но вот на выходных Настя нашла, наконец-то, переходник, а сегодня прогноз дал полдня, но почти штиля. да и зачем мне полдня, хватило и пары часов.
в этот раз цель была — размяться, да запечатлеть буйно цветущий на острове Папенберг багульник, он же рододендрон (или не он же). но сначала, для разминки, из Труда дошел до владений Ясинкова, точнее, островка Фальшивый, где встал на мель, только ничего не перегораживая.

весенний сап

потом, уже без куртки, припекаемый апрельским солнцем, догреб обратно, до Папенберга, где пощелкал иных саперов сквозь кусты. это вообще очень популярное занятие там в эти дни

успел заглянуть и в беседку, которую облагородили, можно так сказать, украсили. (тьфу!)

ну и погрёб обратно, можно сказать, уже на работу. прогреб итого километров 5-6. главное — накачивать сап снова можно, пусть и на глазок, теперь буду чаще проводить так утро.

Posted in морское | No Comments »

(почти)одиночный Шкотово-Партизанск, ч.2

Апрель 28th, 2021 by admin

расслабленный и в приподнятом настроении, спустя два с половиной часа после старта из Шкотово, я прикатил в Новую Москву. и с жадностью стал расспрашивать жевавших у магазина товарищей: сколько они меня ждут. вопреки моим ощущениям, что ехал я так долго, что ждут меня не меньше получаса, в реальности кто-то опередил меня минут на 5, кто-то на 10. не так и много. но на всякий случай я расспросил Колю, как добраться до станции Фридман, чтобы не тормозил группу своим темпом. оказался нюанс — поворот на жд был до трактира «Дарданеллы», где я был настроен поесть горячего. то есть, пришлось бы либо сливаться на электричку и искать там где-то пирожки (в лучшем случае), либо пытаться ехать со всеми в «Дарданеллы». ну либо одному пилить до кафе, поесть, а потом обратно 7 км до поворота на жд. поэтому тут у меня оказалась очень высокая мотивация не сливаться, а поесть со всеми.

а пока съел чебурек. и слезно попросил группу дождаться меня прям перед самым подъемом в перевал. хотя, по графику набора высоты, плавный подъем в него, километров 10, начинался уже сейчас.
еще по плану было закупить шоколадку для поедания на вершине перевала, но было и так хорошо, что решил этим пунктом пренебречь. еще поинтересовался: давненько не видно Кирилла, укатил, что-ли, прочь от нас? так точно, поди к Партизанску уже подбирается, — ответствовали мне товарищи.

велосипед в Партизанск

вновь стартанул раньше остальных, поэтому имел удовольствие даже немного поболтать с догнавшими меня Ильей и Александром на пыльном, вновь ремонтируемом участке пути. потом все снова оставили меня сучить ножками в одиночестве, а я принялся останавливаться на пополнение запасов чистой кока-колы в мышцах. и каково же было мое удивление, когда спустя примерно час, я разглядел на обочине группу велосипедистов, оказавшихся моими товарищами! ждали, ждали меня перед подъемом!

в отличие от прошлых остановок здесь уже Коля начал еще раз проговаривать мне маршрут до станции Фридман, не особо веря в то, что я доберусь до вершины перевала через 45 минут. ну а я послушал, да покатил вверх. вскоре меня обогнал Коля, потом Александр, потом Илья, но Илью я потом догнал, но потом снова отпустил.

да так и закатил четвертым (с небольшим гандикапом) на 15 минут раньше дедлайна, после которого Коля сотоварищами должен был стартануть вниз, чтобы успеть на электричку в Партизанск. уф! отдохнули, пофотографировались со знаками.
а я весь перевал вспоминал, сколько раз (раз пятьдесят точно!) я заезжал в этот перевал на авто, и каждый раз думал, как будет круто закатить на велосипеде. ну и вот, собственно) маленькая радость. теперь осталось закатить так на сеульскую N-Tower))

а вот с видами с перевала фотографироваться не стали (да и ладно, видов этих у меня уже много сфотографировано), и, строго по графику движения, покатили вниз (в 13:30). перед отправлением я наказал более быстрым товарищам заказать мне в «Дарданеллах» голубцы и плов, чтоб не задерживать группу еще и ожиданием заказа. ну и полетели!

спуск прошел быстро и гладко, далее также на скорости пролетели участок до того самого поворота на жд. группа немного подождала, я притормозил снять надетое для спуска, ибо впереди был второй перевал, «меньший» и последующие за ним «качели» на пригорках. щелкнул Илью В.

велосипед в Партизанск

на следующем отрезке, всего 7-километровом, у меня и случился катарсис всей поездки. а может и апокалипсис. перевал-ьчик отнял последние силы, желудок затребовал срочно еды, в крови бурлил допинг и кока-колы, которые, совместно с последними морально-волевыми силами, и заставляли неистово переключать скорости, дабы не терять каденс в отчаянном стремлении быстрее быть в кафе. вообще не помню, как ехал, накрыло там хорошенько, помню только, что очень радовался знаку «1 км до кафе»)

буквально ввалившись в «Дарданеллы», подъел хлеб у товарищей по столу, благо вскоре принесли мои голубцы. по ощущениям, закинул я их в себя и не прочувствовал. с чувством удалось съесть хотя бы плов, благо, под него товарищ, имя которого я не запомнил, вытащил собственно выгнанную можжевельниковую. ну, а когда я вытащил на стол тёщин тортик, меня вспомнил и тот Виктор, который не узнал утром в электричке. мол, по тортику сразу узнал!)

в 15 пришлось выезжать. отдохнувшие и набравшиеся сил, покатили споро. следующая остановка была известна — поворот на Казанку. я опять катил один, наслаждаясь видами.

велосипед в Партизанск

как вдруг из-за поворота навстречу показался Кирилл! тут, как оказалось позднее, я совершил сразу две ошибки. если бы еще чуть задержался ранее и встретил нашего рандоннера на 500 м дальше (по его одометру), он бы развернулся и покатил с нами. но поскольку 200 км у него случились ровно через 500 м после меня, пришлось ему катить во Владивосток…
второй ошибкой было желание «дать пятюню» (насмотрелся я марафонов), после которой Кирилл едва удержался на дороге, а я про себя отметил, как он вложился в приветствие)

одолев последние пригорки и холмы, вкатил в Казанку. половину пути размышлял: брать ли что-то еще в магазине, в итоге купил только воды. и покатили оставшиеся 6 км до Партизанска. товарищи пострашали виднеющимся перевалом-тягунком, но Коля утешил: хоть тут, наконец-то, ветер будет нам попутный! так и получилось

велосипед в Партизанск

правда, в сам подъем у меня слегка начало сводить левое подколено, но с комфортным темпом закатил легко.

правда, от указателя «Партизанск» и до самого города, и до вокзала еще надо было докатить. но на то у нас было еще больше часа (тут были в 16:23)

через Партизанск проскочили организованной группой, дабы не потерять меня на повороте на вокзал. на нем оказались ровно за час до отправления электропоезда. взяли билеты, да пошли восполнять минерально-солевой баланс. продавщица долго не помогала нам в выборе из имеющегося разнообразия, тогда я, в честь известных знакомых взял «Золото Хакасии». и это был лучший выбор!

велосипед в Партизанск

итого в тот день накатали около сотни километров и за 800 метров набора высоты. оставшееся время до посадки в вагон товарищи высказывали приятное удивление, что я все-таки смог в итоге оказаться с ними здесь (а не слиться ранее). что могу сказать — грамотная подготовка, раскладка сил и допинг — залог успеха таких длинных покатушек!))
вернувшись во Владивосток был полностью согласен с Ильей — так долго (аж 4,5 часа!) на электричке ездить утомительно. ну или пива надо было больше брать. зато жена первым делом дома спросила: а ты чего не в говно?!..

второй перелом плеча

Апрель 27th, 2021 by admin

лично заведующий травматологии поликлиники сегодня мял, тряс руку Алексея, и уже собрался было вынести диагноз «свободен», как насторожился, что сын всё никак не может руку поднять. опять рентген, полный криков страха и отчаяния, и снова диагноз: перелом. только теперь шейки плеча. на той же, правой, руке. ну вот как так умудрился он?! (в смысле, что дважды на одной и той же руке с разницей в несколько сантиметров разные переломы!) ну и я — допустил. ну, как допустил — писал в позапрошлом посте. отец года, да. жду теперь, когда опять в отделение полиции позовут объяснение писать. второй раз — это же уже рецидивист?

но есть и хорошие новости — перелом ключицы за эти три недели полностью зарос. теперь следующие три недели с новым переломом. (да блять и другие матерные восклицания!!!) в этот раз купили специальный обездвижитель руки, чтобы гипс не носить. и в больницу доктор нас по привычке сначала направил, но потом подумал, что справимся и так, обездвижив.

надо творог ему дать поесть побольше…

Posted in сын | No Comments »

о доступном тренере

Апрель 26th, 2021 by admin

самым главным моим препятствием для регулярных занятий в тренажерном зале у меня в последние годы был слишком жесткий график работы тренера. вт-чт-сб с 16:30 до 19:30 (с последующим урезанием еще на час). ты, конечно, можешь ходить и в другое время, но там будет другой тренер, а ты, вроде как, приписан к этому, негоже. да и привычнее.
и вот, каждая тренировка — небольшой стресс. надо же и поесть успеть ровно так, чтобы и силы остались, и переваривание уже закончилось. и выспаться, и отдохнуть, и вообще успеть. и, если какой-то из факторов не получался, смысла в тренировке ради галочки не было. соответственно, и пропускал.

и вот, когда стало понятно, что Саныч с залом завязал, я же перешел в зал, куда ходит Настя, к её тренеру. казалось, что тут-то таких проблем не будет: тренер работает с 12 до 22, ходи — когда хочешь, только ходи.

на деле, всё обстоит почти так же, как и с прошлым тренером. потому что по факту, ты все равно приходишь на тренировку уже вечером, хорошо, если хотя бы в 17, потому что с 18 в зале уже толпа, душно, очереди на тренажеры, словом, не комфортно. а еще к этому времени надо, опять-таки, подгадать питание. или вообще — вернуться в город из поездки, да таким, чтобы сытым и полным сил на занятие. можно и после 20, когда людей в зале чуть меньше, но организму тяжелы такие совсем уж вечерние тренировки, ему успокоиться перед сном еще надо.
а еще тренер тоже может взять выходной, а идти к другому, опять же — не комильфо. и получается, короче, что при смене тренера и зала, проблемы с посещаемостью остаются, в принципе, те же ((

правда, счас они еще и стоимость одноразовой тренировки повысили до 450рэ, что пришлось брать абонемент на месяц, то есть, на 12 занятий. но это и есть месяц, причем вообще без пропусков! придется ебашить. правда, у меня уже плечо (в этот раз — правое) начинает болеть, подозреваю, что от возросшей нагрузки. но и останавливаться нельзя, иначе результаты снова рухнут в начало.
поэтому сейчас наловчился и после 20 в зал приходить. а еще вырос «средний чек», то есть, средняя продолжительность тренировки. все больше ухожу от норматива тренировок с Санычем «полезны только 45-50 минут, все остальное — физкультура» к часу-полутора. и тут — то-ли из-за того, что чуть больше упражнений добавляю, то-ли — что больше паузы беру между на восстановление. сердце то уже может не выдержать…

Posted in мысли вслух | No Comments »

пятьдесят седьмой месяц сына

Апрель 25th, 2021 by admin

С одной стороны, весь этот месяц сын провёл у бабушки в Сибирцево, поэтому писать особо нечего. С другой – и мы туда гоняли каждую неделю с разными целями, и неделю почти в больнице с мамой провёл после того перелома ключицы. К слову, перелом, по словам врачей, заживает хорошо.
Если бы не одно но.
Если бы вчера, в мой с ним первый совместный выходной, я не решил отметить окончание иммобилизации руки катанием на самокате. (Мы провели тесты дома, договорились, что не будет гонять) Но, естественно, не смотря на то, что на самокате он падает раз в полгода-год, вчера сразу же упал. Конечно, на ещё не зажившую руку. Короче, пиздец. У Насти так сразу истерика случилась от перспективы повторения только что пройденного больничного опыта.
Но с плечом, славабгу, вроде бы, всё нормально. Рентген и перелома руки нигде не показал. Но это не точно. Потому что в травмпункте Лёша орал изо всех сил, не давая врачу нормально ни пощупать руку, ни рентген сделать. Поэтому и диагноз такой, как мы сами дома поставили: перелома, вроде нет, наверное, ушиб…

Ещё надо отметить, что от бабушки вернулся, как и должен был, с щеками. Теперь мы опять в шоке, что ему надо что-то готовить, а он ещё и просит.

И словечки очередные привёз, обращения: Коллеги, амигос, занятой.

А ещё, с прошлого месяца умеет сам открывать дверь подъезда изнутри и радостно ждёт, пока спущусь, на улице)

Posted in сын | No Comments »

#бар22, пред_Насти_дне_рожденческий

Апрель 22nd, 2021 by admin

сегодня сына привезут из трехнедельного отпуска у бабушки, поэтому мы не преминули за это время организовать #бар22. к тому же, были просьбы фолловеров. ну мы и сдались. блюдом дня выбрал кимчитиге. ведь, опробовав один раз приготовление, решил попробовать повторить, удостовериться.

учитывая предполагаемое количество гостей, объем супа решил сделать побольше. но, видимо, как-то не точно распределил пропорции увеличенных ингредиентов. суп получился «не таким». а впрочем — острым, горячим и сытным! закуску в честь супа выбрали тоже корейскую

пили сначала водку, потом — виски. а вот просившие встречу фолловеры так и не пришли. но пришли другие, не менее ожидаемые. итого получилось шестеро участников. ну и как всегда — жарко и душевно. когда теперь следующий будет?..

Posted in события | No Comments »

покатушка мимо Будды, ч.2, хардкор

Апрель 21st, 2021 by admin

прокатив в первой части сквозь Уссурийск, Борисовку, Кугуки, привал, заборы и верблюдов, мы слегка облегченно вздохнули. но с некоей тревогой, все же: неизвестный участок «через лес» был все ближе. а пока впереди была ясная грунтовая дорога, покатили!
но — недолго. грунт оказался каким-то слишком мягким, и сначала Илья несколько раз завилял, а затем — просто увяз в нём! мой мтб вроде был готов продолжать движение, но не надолго.

велосипедом из Уссурийска

говоря по-русски, влипли в пиздулу: у меня еще крутилось переднее колесо, у Ильи от налипшей грязи не крутилось ничего, и какой-то участок велосипед он просто нёс. это было очень даже смешно. прочистились, грунт вроде стал чуть суше и тверже, даже немного прокатились

вскоре выкатили к развилке: налево как бы возвращение к известному и нелегкому маршруту через Красный Яр, направо — как бы продолжаем своё движение по намеченному неизвестному маршруту в объезд Тереховки. покрытие и там, и там выглядело не лучше, чем было позади нас, поэтому решили продолжать путь в неизвестность.
неизвестность вскоре закончилась ожидаемо. «лесовозная дорога»

велосипедом из Уссурийска

и начались наше хождение по мукам, то есть, по лесу. дорога, по которой мы приехали, превратилась в реку, периодически становящаяся колеёй, параллельно шла примерно такая же, только еще и с грязью, поэтому мы аккуратно брели по лесу между ними. сначала, естественно, хватало сил и на запись смешных видео, фотографирование…

потом мы даже начали ехать по этому лесу, но потом снова шли. в какой-то момент Илья, мониторящий наше передвижение по карте, заявил, что прошли 2/3 этого говна. я даже удивился, мол, как-то быстро. через полчаса ходьбы, когда осталось «еще половина», выяснилось, что тогда «2/3 было впереди»…

на удивление, я оставался совершенно спокоен, тут нытье и возмущение сложившейся ситуацией исходило больше от Ильи. мол, не к чему нам эта шатиловщина (когда велосипед тащишь, а не едешь на нем). я же как-то для себя уяснил, что это всё будет продолжаться, пока мы не начнем спуск (видимо с плато), а пока — надо просто продолжать движение пешком или крутя педали. кстати, удивительно, но помимо двух грязевых дорог, по лесу была еще и тропа, по которой нам и удавалось немного, не быстро, но катить. притом, я так и не понял, кто её натоптал: грибники-охотники, но откуда им в таком количестве здесь быть, или мотоциклисты, но тогда они бы превратили ее тоже в месиво. а так — вполне видимое меж деревьев направление.
в одном мы с Ильей сходились: повторять этот маршрут точно не будем. периодически дорога становилась посуше, тогда мы выбирались на неё из леса, но вновь становились жертвами налипшего говна.

велосипедом из Уссурийска

все кончается, закончился и алкоголь в моей крови, а наше блуждание все еще продолжалось. тогда уже и у меня начало проявляться отчаяние: выберемся мы вообще из этого леса, чтобы заказать эвакуацию с дороги, и вообще, тут же всего немного было по маршруту… очередной раз почистили вел-ы, перекусили шоколадом с колой, покатили дальше, да все-таки выехали на другую, сухую дорогу, которая еще и вела вниз!!! «спаслись!», — послышалось позади меня от Ильи…)) и помчали вниз, периодически притормаживая.

итого, на 10-километровый участок мы потратили два часа (!!). но это уже было пофиг, когда еще через 10 минут спуска по уютной грунтовке выкатили на давно знакомую дорогу Тереховка-Оленевод. в Оленеводе был ближайший магазин, в котором надо было срочно пополнить запасы допинга.

до Оленевода Илья обещал всего 3 км, прокатили под стук чего-то в велосипедах, облепленных подсыхающей грязью, (вероятно, каретки) мы 5 км, начался асфальт. помимо допинга, тут хотели закупиться закуской, то есть, пирожками. объехали 3 магазина, нигде не было пирожков! пришлось просто брать водку с Пепси, запивая этим очередной шедевральный тортик моей тёщи.

велосипедом из Уссурийска

в ходе привала выяснилось, что Илья категорически не хочет сегодня продолжать движение по грунтовке (которая ждала нас на спуске с моста через Раздольную), мол, хватит уже грязи его циклокроссу. я же не собирался пилить по холмам Раздольного. нашли компромисс: прекратить на сегодня движение, слившись на электричку в этом Раздольном. а чего — 50 км у нас уже есть, впечатлений — вагон, чего еще страдать?)) доели и покатили в Раздольное. тут я выяснил, что у меня не работает передний перелючатель, благо, что стоял он на 2-й звезде, поэтому только в холмы приходилось тяжеловато. может из-за этого к вокзалу я прикатил на слегка наетых ногах.
далее были увлекательные полчаса беседы с местным жителем, ну а куда без этого)

в итоге накатали 67,5 км, но, что самое удивительное, всего 430 метров высоты. как-то маловато набора! дома был в 19:30.

покатушка мимо Будды, ч.1, «пролог»

Апрель 20th, 2021 by admin

после бессмысленной сотки км по асфальту на мтб-велосипеде, решили, что следующая покатушка должна быть обязательно по грунтам. разошлись только в вопросе, куда катить? Илья Г. традиционно ратовал за маршрут «через Будду» (от Уссурийска полями в сторону Владивостока). мне же этот «Будда» уже так надоел, что предложил грунтовки на другой стороне Уссурийского залива, например, исследовать для начала степень готовности нового участка дороги в Находку. но Илье хотелось больше грунтов. точку поставил прогноз погоды, в котором в назначенный день дул сильный северный ветер. значит, ничего не остается катить куда-то с севера на юг, ибо опыт катания против ветра я забуду теперь не скоро. то есть, «мимо Будды»…
правда, накануне заезда Илья предложил слегка разнообразить уже катанный маршрут, дав крюка чуть западнее, зато без карабкания на вулкан и вообще подальше от людей. я, как любитель всего нового, согласился. традиционно позвали товарищей, традиционно те откололись, так что катить предстояло нам вдвоем.

итак, 6:45 утра, 18 апреля, делаю традиционную фотографию перед посадкой в электричку.

велопробег Уссурийск

тут надо сказать, что мы с Ильей проводим вместе уже четвертые выходные подряд (ну, если считать за выходные ту пятницу без тормозов), поэтому говорить на протяжении двух с половиной часов в движении было уже не о чем. Илья только продолжал сомневаться, стоит ли соваться в неизведанное или же с попутным ветром промчать по уже катаным дорожкам. мол, сначала от Кугуки у нас будут поля, а потом, скорее всего, лес. я тогда сразу понял, что если лес, то это — «старая лесовозная дорога«, и ноги точно будут мокрые. поэтому затребовал до начала покатушки заскочить перекусить в «Сытый боцман», так покоривший мой желудок неделю назад до велопробега. Илья категорически отказывался, мол, не по пути, и хватит жрать, и пора уже ехать. начать разминку в Раздольном он тоже отказался, демонстративно отсев от моих попыток его угостить

согласно расписанию прибыли в Уссурийск, и только вкрутили педали, как я заметил вывеску «Сытый боцман» на месте бывшего привокзального кафе! так был разбит главный аргумент Ильи, про «не по пути», и он великодушно отпустил меня поесть, заявив, что не голоден и не пойдет даже чаю попить. и остался буквально накручивать круги вокруг клумбы у столовой. я даже думал записать таймлапс этого, но очередь на кассу была столь медленна, что не выдержал даже Илья, встав над моим столом.

легко перекусив, отправились в путь. проскочили Уссурийск (участки против ветра были действительно неприятны, благо, что коротки), Илья говорил, что теперь остановка будет лишь в Борисовке, но я выдержал лишь до перекрестка на нее. надо было снять лишнюю одежду, облегчиться, промочить горло..

велопробег Уссурийск

Илья дождался меня где-то впереди, после чего покатили более-менее близко. ветер дул уже попутно-боковой. зачем-то опять сделал фото на мосту через Раздольную

а там уже и в Борисовку прикатили, первые 20 км позади! остановились у магазина, и пока уже Илья стоял там в очереди, я (традиционно) разговорился с местным жителем. рассказал ему, что Слава и Станислав есть в принципе одно и то же, на что он мне поведал про нюансы.

ждать в очереди Илья не стал, поэтому я потащил его в соседний магазин, который держит отец двоюродной сестры Насти (которого я как раз подвозил отсюда за три дня до того в Сибирцево). пополнив припасы, съесть их решили уже в Кугуках.
к ним уже повела грунтовка, наконец-то!

велопробег Уссурийск

у указателя «Кугуки» места для пикника не нашлось, решили катить дальше

однако дальше дорога уперлась в забор, за которым была также нужная нам дорога. ну, этот забор был с дыркой, легко преодолим

ничего особенного за забором не было, кроме накатистой грунтовки. прокатив по которой немного, мы устроили привал в лесу на обочине. у меня — тещины котлеты из дичи, у Ильи — копченая магазинная курочка.

велопробег Уссурийск

ну и продолжили путь по участку, который был на карте отмечен как «поля»

вскоре уперлись в первые закрытые ворота. благо закрытыми их держал лишь «накинутый» на ушко замок. далее дорога оказалась буквально усеяна кучами навоза, я даже вспомнил, что вот оно, натуральное воплощение любимого Ильей катания «по гОвнам».

потом увидели и источник куч — табуны за оградой. внезапно, среди лошадей показались верблюды. «блин, всего же ноль-пять взяли, откуда верблюды под Уссурийском?!», — подумал я

велопробег Уссурийск

тут был еще один забор, с таким же, открытым замком на воротах. а вот следующие ворота оказались закрыты уже по-настоящему. пришлось буквально перелазить

затем были еще одни такие же глухие ворота, после которых царство оград вроде бы закончилось

мой пятый (нелегальный) велопробег

Апрель 19th, 2021 by admin

организаторы 15-го, юбилейного, велопробега из Уссурийска в Артем в этом году объявили, что во время движения не будет кормежки, да и на старт пробега придется добираться своим ходом (а не привычными автобусами). исходя из того, что я и в прошлый раз не особо хотел платить взнос за участие, а в этом и вовсе — в день, когда еще можно было зарегистрироваться за 500рэ, катался из Шкотово в Партизанск, а после стало уже по 700рэ, то решил точно не регистрироваться и участвовать в велопробеге нелегально. один хрен, там из всех радостей только номерок на руль, но я их не коллекционирую, а даже повыбрасывал, да рекламная макулатура. из колонны тоже никто не выгонит, так «зачем платить больше».
ну и настроился на то, что в Уссурийск приеду на электричке, а обратно, вместо финиша на кладбище Артема, покачу сразу домой с продвинутыми велосипедистами, которые так делают постоянно.

правда, за несколько дней до пробега выяснилось, что и автобус в Уссурийск будет, и мест в нем много, но у меня уже получился вариант с доставкой в Уссурийск на машине. что и было осуществлено. и в 10:05 10 апреля я сгрузил свой Каракорам с Аквы в центре Уссурийска. поскольку старт в этом году был назначен на 11 утра, успеть надо было многое.
для начала, поесть. но на месте привычной столовой оказался какой-то магазин промтоваров. напротив, в вино-водочном, я настраивался купить коньяк «Жан-Жак», так покоривший наши сердца в прошлый раз. но продавщица сказала, что «Жан-Жак» весь выпили. «Да как вы гостей встречаете?!», — не удержался я. «Столовую закрыли, «Жан-Жак» выпили!..» пришлось взять «Шоколатье». а столовая, «Сытый боцман», нашлась буквально за углом. взял окрошки и снап с рисом (прочие участники брали, например, спагетти с курицей).

велопробег Уссурийск

после сытного перекуса прибыл на старт. побалагурил с участниками «Макколи рейсинг тим» за это время уже успевшие выпить макколи (последнюю имеющуюся бутыль!). большинство, кстати, прибыли на старт своим ходом из Владивостока. после 11 дали, наконец-то, старт.

я, естественно, сразу взял неспешный темп, постепенно откатываясь все дальше в хвост колонны. ну а куда спешить? все равно здесь всегда ждут самых отстающих, да и не гонка же. участок до первой остановки, в «Радужном», прошел ни шатко, ни валко. хотя стимул поспешить был — разлить скорее «Шоколатье». что и было сделано, едва достигли остановки.

также было сделано фото с сокомандниками и примкнувшим Ильей Г., прокатившим с сыном детскую дистанцию и оставшимся с нами на взрослую

велопробег Уссурийск

также Илье было несколько раз сказано пополнить запасы в «Дилане», который вот, но нет. впрочем, настроение уже улучшилось, солнце пригревало, участники потянулись продолжить движение, и я поспешил. и вроде тронулся не последний, поэтому не придал значение замечанию обгонявшего меня Виталия Т.: ты решил с гаишниками прокатиться?
когда оглянувшись через пару минут действительно не увидел позади себя группу замыкающих и машину сопровождения ГИБДД. упс!)) впрочем, вскоре начался тягун, на котором я естественным образом ушел из хвоста пелетона.

одолев его, вернул на голову повязку, чтобы не мерзли уши, да заодно отхлебнул допинга. и тут мне стало так хорошо, что решил непременно сделать сэлфи с как раз проезжающей мимо каретой скорой помощи (тоже из сопровождения). правда, в процессе делания умудрился пару раз притереть машину, но медики не обратили на это внимание.

велопробег Уссурийск

затем я присел на колесо к какому-то деду на, возможно, шоссере с задней корзиной, когда он не смог в подъем, поменял на другого, более быстрого товарища, а финишировал на следующей сборной остановке почти в одиночестве. там мы опять пили и занимались групповой фотографией.
продолжил движение я снова вроде бы в толпе, принявшись прятаться от ветра за спинами подходящих товарищей.

далее предстоял самый длинный и тяжелый этап велопробега. тут я периодически менял спины, когда они уставали, пару раз, правда, пришлось с усилием переложиться, когда спины впереди оказывались женскими.
в какой-то момент мимо проезжала машина сопровождения ГИБДД, я решил, что после скорой, сэлфи надо сделать и с машиной ГИБДД. крича при этом «всё нормально, деньги есть!»

велопробег Уссурийск

в Раздольном решил соскочить с группы, чтобы заскочить в магазин! допинг-то допили. а катить еще и катить.

после магазина, пусть и с потяжелевшим рюкзаком, резво помчал вперед, оставляя позади пару тягунов и идущих, сидящих на обочине, медленно едущих прочих участников. я тормозить не мог даже со встречным ветром — меня ждали товарищи!
из-за растянутости этого этапа, третий привал оказался самым длинным, за время него мы успели выпить допинг, я доел свои котлеты, почему-то потанцевал, посмотрели на шоу с велосипедами и приняли твердое решение группой ехать сразу во Владивосток, без заезда в Артем.

велопробег Уссурийск

собственно, чтобы не ждать меня на развилке, меня вновь выпустили на трассу самым первым, первей даже, чем впередиидущая машина ГИБДД. до В-Надеждинска докатил в числе первых, там догнал Илья и прочие. на развилке сделали сбор группы, доели пирожные «картошка» и помчали в сторону низководного. за счет малочисленности группы усидеть ни за кем не мог, катил в одиночестве, но в целом, довольно бодро. на привал перед низководным прибыл с небольшим отставанием.

ну и помчали по низководному. увы, но вскоре я снова остался последним и один, успев сделать сэлфи с Анной Е.

с ней же, а также Ильей Г., мы отделились от группы асфальтчиков во главе с Колей Ж., покатив по тропе «вдоль моря». правда, прям вдоль самого моря меня не повезли, мол, не в той я кондиции, чтобы так рисковать товарищем, поэтому просто осиливали асфальтовые дороги улицы Кирова. на автовокзале попрощались с Анной, под мостом у Первой речки — с Ильей.

велопробег Уссурийск

домой прибыл в районе 19:15, уставший, но не вусмерть. организм срочно требовал рамён. или удон. за день накатал чуть больше сотни км…